Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

В других товарных категориях детского ассортимента также зафиксирован существенный рост.
Детские товары в период самоизоляции пользуются повышенным спросом на маркетплейсе Wildberries. Как сообщили в пресс-службе ретейлера, за три первые недели апреля (с 30.03 по 19.04) существенно выросли продажи в части товарных категорий.
Так, по детскому питанию рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1300%, а по продукции для новорожденных – 155%.
Кроме того, повышенный спрос коснулся товаров следующих видов товаров для детей: кинетического песка было продано на 950% больше, чем год назад, пазлов – на 850%, моделей для сборки – на 790%, настольных игр – на 605%, конструкторов – на 370%, игровых наборов – на 340%, интерактивных игрушек – на 255%, головоломок – на 235% и диафильмов – на 150%.
Помимо этого, увеличились объемы продаж товаров для творчества и рукоделия: спицы для вязания показали рост в 1220%, наборы для вышивки – 740% пяльца – 735%, , пряжа – 700%, наборы для выжигания – 430%, наборы для поделок – 130%.
В условиях самоизоляции покупатели стали больше читать и учиться: продажи книг на площадке Wildberries выросли на 350%, учебников – на 270%, словарей – на 160%.
- Игрушки с Цветняшками на фестивале «Лето в...30.07.2025 50
- Говорим легко: как научить дошколят искусству...30.07.2025 65
- Анимационная компания «ЯРКО» провела яркую неделю...30.07.2025 76
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 110
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 245
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2182