Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

В других товарных категориях детского ассортимента также зафиксирован существенный рост.
Детские товары в период самоизоляции пользуются повышенным спросом на маркетплейсе Wildberries. Как сообщили в пресс-службе ретейлера, за три первые недели апреля (с 30.03 по 19.04) существенно выросли продажи в части товарных категорий.
Так, по детскому питанию рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1300%, а по продукции для новорожденных – 155%.
Кроме того, повышенный спрос коснулся товаров следующих видов товаров для детей: кинетического песка было продано на 950% больше, чем год назад, пазлов – на 850%, моделей для сборки – на 790%, настольных игр – на 605%, конструкторов – на 370%, игровых наборов – на 340%, интерактивных игрушек – на 255%, головоломок – на 235% и диафильмов – на 150%.
Помимо этого, увеличились объемы продаж товаров для творчества и рукоделия: спицы для вязания показали рост в 1220%, наборы для вышивки – 740% пяльца – 735%, , пряжа – 700%, наборы для выжигания – 430%, наборы для поделок – 130%.
В условиях самоизоляции покупатели стали больше читать и учиться: продажи книг на площадке Wildberries выросли на 350%, учебников – на 270%, словарей – на 160%.
- Игрушки BertToys получили премию “Выбор...13.11.2025 82
- Альбина Мухаметзянова: «Через анимацию мы даем...13.11.2025 84
- Эксперт «ТЦ СФЕРА» оценила лучшие практики...13.11.2025 83
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 78
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 85
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 86



