55 
35
 
23 апреля 2020

Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

Интернет-продажи детского питания выросли в 13 раз

В других товарных категориях детского ассортимента также зафиксирован существенный рост.

Детские товары в период самоизоляции пользуются повышенным спросом на маркетплейсе Wildberries. Как сообщили в пресс-службе ретейлера, за три первые недели апреля (с 30.03 по 19.04) существенно выросли продажи в части товарных категорий.

Так, по детскому питанию рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 1300%, а по продукции для новорожденных – 155%.

Кроме того, повышенный спрос коснулся товаров следующих видов товаров для детей: кинетического песка было продано на 950% больше, чем год назад, пазлов – на 850%, моделей для сборки – на 790%, настольных игр – на 605%, конструкторов – на 370%, игровых наборов – на 340%, интерактивных игрушек – на 255%, головоломок – на 235% и диафильмов – на 150%.

Помимо этого, увеличились объемы продаж товаров для творчества и рукоделия: спицы для вязания показали рост в 1220%, наборы для вышивки – 740% пяльца – 735%, , пряжа – 700%, наборы для выжигания – 430%, наборы для поделок – 130%.

В условиях самоизоляции покупатели стали больше читать и учиться: продажи книг на площадке Wildberries выросли на 350%, учебников – на 270%, словарей – на 160%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.