Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 526.00
2 ЯРКО 449.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 370.00
5 Феникс+ 335.00
6 ВЕСНА 271.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Мельница, лицензионное агентство 265.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 233.00
11 Колорит (Lori) 232.00
12 Фабрика детской игрушки 228.00
13 Хатбер-М 224.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
15 Гранд Экспо 199.00
16 "ФК "ФОРУМ" 185.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
18 MERLION 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Мегапласт 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
24 ноября 2022

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

У производителей и розничных продавцов игрушек начался сезон распродаж. Важный для индустрии период, к которому игроки отрасли готовились с начала года, начинается распродажами на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.

Хотя за последнее десятилетие индустрия игрушек стала менее зависимой от продаж в четвертом квартале, праздничный сезон по-прежнему остается одним из главных событий отрасли. После двух рождественских праздников в период пандемии и перебоев с поставками, которые заставили родителей делать покупки заранее, отказаться от посещения магазинов вместе с детьми, это Рождество должно быть более похожим на традиционные зимние праздники.

Настроение среди производителей игрушек в преддверии сезона неоднозначное. Похоже, что половина из них ощущает влияние инфляции, в то время как другая половина не заметила снижение спроса. Генеральный директор Hasbro Крис Кокс в недавнем отчете о доходах компании обратил большее внимание на проблемы, связанные с инфляцией, чем гендиректор Mattel Янон Крейц в своем отчете о доходах за третий квартал 2022 года.

В отличие от предыдущих лет, когда проблемы с цепочками поставок затрудняли торговлю игрушками, теперь у многих розничных торговцев накопились в этом году лишние запасы, от которых они хотят избавиться. Сказывается и выход в этом году на рынок мощного партнерства Macy's / Toys R Us.

Исследовательская фирма NPD Group ранее сообщила, что продажи детских игрушек продолжают оставаться высокими в преддверии рождественского сезона после резкого роста в 2020 и 2021 годах. По данным NPD Group, выручка от продажи игрушек в США выросла на 4% в третьем квартале этого года. Однако, рост выручки может быть во многом обусловлен повышением цен на игрушки. По данным NPD, средняя цена продажи выросла на 3%, а единичные продажи выросли только на 1%.

Walmart, Target и Amazon делают ставку на то, что родители будут более осторожны в расходах в этом году. Все три розничных магазина в этом году сократили количество более дорогих игрушек в своем ассортименте, в результате чего стоимость «игрушечной» рыночной корзины упала на двузначные цифры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 246
Размещено: 24 ноября 2022 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #детские_игрушки, #hasbro, #mattel, #Toys_R_Us

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и воспитывать детей, считает сенатор Гумерова
Следующий материал
«Союзмультфильм» покажет забавный музыкальный клип про типичные новогодние шалости животных

#hasbro, #mattel, #Toys_R_Us, #детские_игрушки

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
341
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru