Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 712.00
2 Группа компаний «Рики» 434.00
3 ЯРКО 391.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 360.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 331.00
7 Хатбер-М 291.00
8 ВЕСНА 281.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
10 Мельница, лицензионное агентство 260.00
11 Колорит (Lori) 227.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
13 Гранд Экспо 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 202.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
16 СТС Медиа 193.00
17 BODO 191.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 160.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
24 ноября 2022

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

У производителей и розничных продавцов игрушек начался сезон распродаж. Важный для индустрии период, к которому игроки отрасли готовились с начала года, начинается распродажами на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.

Хотя за последнее десятилетие индустрия игрушек стала менее зависимой от продаж в четвертом квартале, праздничный сезон по-прежнему остается одним из главных событий отрасли. После двух рождественских праздников в период пандемии и перебоев с поставками, которые заставили родителей делать покупки заранее, отказаться от посещения магазинов вместе с детьми, это Рождество должно быть более похожим на традиционные зимние праздники.

Настроение среди производителей игрушек в преддверии сезона неоднозначное. Похоже, что половина из них ощущает влияние инфляции, в то время как другая половина не заметила снижение спроса. Генеральный директор Hasbro Крис Кокс в недавнем отчете о доходах компании обратил большее внимание на проблемы, связанные с инфляцией, чем гендиректор Mattel Янон Крейц в своем отчете о доходах за третий квартал 2022 года.

В отличие от предыдущих лет, когда проблемы с цепочками поставок затрудняли торговлю игрушками, теперь у многих розничных торговцев накопились в этом году лишние запасы, от которых они хотят избавиться. Сказывается и выход в этом году на рынок мощного партнерства Macy's / Toys R Us.

Исследовательская фирма NPD Group ранее сообщила, что продажи детских игрушек продолжают оставаться высокими в преддверии рождественского сезона после резкого роста в 2020 и 2021 годах. По данным NPD Group, выручка от продажи игрушек в США выросла на 4% в третьем квартале этого года. Однако, рост выручки может быть во многом обусловлен повышением цен на игрушки. По данным NPD, средняя цена продажи выросла на 3%, а единичные продажи выросли только на 1%.

Walmart, Target и Amazon делают ставку на то, что родители будут более осторожны в расходах в этом году. Все три розничных магазина в этом году сократили количество более дорогих игрушек в своем ассортименте, в результате чего стоимость «игрушечной» рыночной корзины упала на двузначные цифры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и воспитывать детей, считает сенатор Гумерова
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#hasbro, #mattel, #Toys_R_Us, #детские_игрушки

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
339
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru