Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 403.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 ноября 2022

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

Индустрия игрушек США готовится к рождественским продажам без коронавирусных ограничений

У производителей и розничных продавцов игрушек начался сезон распродаж. Важный для индустрии период, к которому игроки отрасли готовились с начала года, начинается распродажами на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.

Хотя за последнее десятилетие индустрия игрушек стала менее зависимой от продаж в четвертом квартале, праздничный сезон по-прежнему остается одним из главных событий отрасли. После двух рождественских праздников в период пандемии и перебоев с поставками, которые заставили родителей делать покупки заранее, отказаться от посещения магазинов вместе с детьми, это Рождество должно быть более похожим на традиционные зимние праздники.

Настроение среди производителей игрушек в преддверии сезона неоднозначное. Похоже, что половина из них ощущает влияние инфляции, в то время как другая половина не заметила снижение спроса. Генеральный директор Hasbro Крис Кокс в недавнем отчете о доходах компании обратил большее внимание на проблемы, связанные с инфляцией, чем гендиректор Mattel Янон Крейц в своем отчете о доходах за третий квартал 2022 года.

В отличие от предыдущих лет, когда проблемы с цепочками поставок затрудняли торговлю игрушками, теперь у многих розничных торговцев накопились в этом году лишние запасы, от которых они хотят избавиться. Сказывается и выход в этом году на рынок мощного партнерства Macy's / Toys R Us.

Исследовательская фирма NPD Group ранее сообщила, что продажи детских игрушек продолжают оставаться высокими в преддверии рождественского сезона после резкого роста в 2020 и 2021 годах. По данным NPD Group, выручка от продажи игрушек в США выросла на 4% в третьем квартале этого года. Однако, рост выручки может быть во многом обусловлен повышением цен на игрушки. По данным NPD, средняя цена продажи выросла на 3%, а единичные продажи выросли только на 1%.

Walmart, Target и Amazon делают ставку на то, что родители будут более осторожны в расходах в этом году. Все три розничных магазина в этом году сократили количество более дорогих игрушек в своем ассортименте, в результате чего стоимость «игрушечной» рыночной корзины упала на двузначные цифры.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Отечественные игрушки должны не только развлекать, но и воспитывать детей, считает сенатор Гумерова
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#hasbro, #mattel, #Toys_R_Us, #детские_игрушки

Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна
07.05.23 
354
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru