Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 ВЕСНА 404.00
4 ЯРКО 380.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 BONDIBON \ «Джин» 229.00
8 Хатбер-М 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 191.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 ноября 2021

Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse 2022

Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse 2022

Выставка Spielwarenmesse, наконец-то, состоится в начале следующего года. Специализированный ретейл, оптовые компании, экспоненты и представители СМИ – все готовы снова встретиться лично в Нюрнбергском выставочном центре. Это произойдет со 2 по 6 февраля, когда самое важное отраслевое событие года предоставит игрокам индустрии детских товаров возможность увидеть друг друга вживую, открыть для себя уникальный спектр инноваций и тенденций, а также получить ценные новые идеи для развития бизнеса.

«Для рынка игрушек ничто не может заменить личное общение. Посетитель должен действительно присутствовать на выставке, чтобы ощутить продукцию всеми органами чувств и установить новые деловые контакты. Общаясь с экспонентами и посетителями, мы видим, что люди уже с нетерпением ждут этого события, и мы получаем исключительно положительные отзывы», – объясняет Кристиан Ульрих, пресс-секретарь исполнительного совета Spielwarenmesse eG.

На сегодняшний момент посетители могут рассчитывать на встречи с 1700 ведущими производителями и инновационными стартапами из 62 стран, включая всех лидеров рынка. Уже сейчас общее количество заказов составляет около 80% от общей площади, занятой на последней выставке. Например, свое участие в Spielwarenmesse 2022 уже подтвердила французская компания Djeco. «Мы с нетерпением ждем встречи с нашими клиентами и деловыми партнерами в феврале следующего года на выставке Spielwarenmesse», – решительно говорит менеджер по экспорту Давид Сент-Клюк. – Это важное место встречи для запуска наших новых коллекций и укрепления наших деловых отношений». Список участников будет доступен на сайте выставки с 17 ноября.

Что касается представителей розничного бизнеса, то их желание приехать на выставку столь же велико: репрезентативный опрос посетителей, проведенный Spielwarenmesse eG, показал, что 77% планируют поездку в Нюрнберг. Среди них Сью Варфилд, президент Американской ассоциации розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA): «Я с нетерпением жду возможности снова посетить выставку Spielwarenmesse в 2022 году. Встреча с компаниями, розничными продавцами и торговыми агентами со всего мира, знакомство с новыми продуктами и личное общение имеют огромное значение для активизации нашей отрасли. Обмен информацией и обучение у других – вот что помогает нашей ассоциации оставаться актуальной и расти».

В настоящее время атмосфера в отрасли исключительно позитивная. Чтобы обеспечить бесперебойную работу Spielwarenmesse, по согласованию с органами здравоохранения и Нюрнбергским выставочным центром был разработан надежный и действенный план обеспечения безопасности в условиях пандемии. «Пришло время, когда мы можем исполнить всеобщее желание вернуться к проведению офлайн-выставок. – продолжает Кристиан Ульрих. – Мы рады пригласить всех участников рынка на выставку Spielwarenmesse, где их ждет идеальное сочетание как проверенных и надежных, так и новых возможностей».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2022