Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3 ноября 2021

Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse 2022

Индустрия детских товаров готовится к выставке Spielwarenmesse 2022

Выставка Spielwarenmesse, наконец-то, состоится в начале следующего года. Специализированный ретейл, оптовые компании, экспоненты и представители СМИ – все готовы снова встретиться лично в Нюрнбергском выставочном центре. Это произойдет со 2 по 6 февраля, когда самое важное отраслевое событие года предоставит игрокам индустрии детских товаров возможность увидеть друг друга вживую, открыть для себя уникальный спектр инноваций и тенденций, а также получить ценные новые идеи для развития бизнеса.

«Для рынка игрушек ничто не может заменить личное общение. Посетитель должен действительно присутствовать на выставке, чтобы ощутить продукцию всеми органами чувств и установить новые деловые контакты. Общаясь с экспонентами и посетителями, мы видим, что люди уже с нетерпением ждут этого события, и мы получаем исключительно положительные отзывы», – объясняет Кристиан Ульрих, пресс-секретарь исполнительного совета Spielwarenmesse eG.

На сегодняшний момент посетители могут рассчитывать на встречи с 1700 ведущими производителями и инновационными стартапами из 62 стран, включая всех лидеров рынка. Уже сейчас общее количество заказов составляет около 80% от общей площади, занятой на последней выставке. Например, свое участие в Spielwarenmesse 2022 уже подтвердила французская компания Djeco. «Мы с нетерпением ждем встречи с нашими клиентами и деловыми партнерами в феврале следующего года на выставке Spielwarenmesse», – решительно говорит менеджер по экспорту Давид Сент-Клюк. – Это важное место встречи для запуска наших новых коллекций и укрепления наших деловых отношений». Список участников будет доступен на сайте выставки с 17 ноября.

Что касается представителей розничного бизнеса, то их желание приехать на выставку столь же велико: репрезентативный опрос посетителей, проведенный Spielwarenmesse eG, показал, что 77% планируют поездку в Нюрнберг. Среди них Сью Варфилд, президент Американской ассоциации розничной торговли специализированными игрушками (ASTRA): «Я с нетерпением жду возможности снова посетить выставку Spielwarenmesse в 2022 году. Встреча с компаниями, розничными продавцами и торговыми агентами со всего мира, знакомство с новыми продуктами и личное общение имеют огромное значение для активизации нашей отрасли. Обмен информацией и обучение у других – вот что помогает нашей ассоциации оставаться актуальной и расти».

В настоящее время атмосфера в отрасли исключительно позитивная. Чтобы обеспечить бесперебойную работу Spielwarenmesse, по согласованию с органами здравоохранения и Нюрнбергским выставочным центром был разработан надежный и действенный план обеспечения безопасности в условиях пандемии. «Пришло время, когда мы можем исполнить всеобщее желание вернуться к проведению офлайн-выставок. – продолжает Кристиан Ульрих. – Мы рады пригласить всех участников рынка на выставку Spielwarenmesse, где их ждет идеальное сочетание как проверенных и надежных, так и новых возможностей».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Spielwarenmesse, #Spielwarenmesse 2022