Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 422.00
3 Группа компаний «Рики» 396.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 262.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 167.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
13 декабря 2022

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индустрия игрушек Индии готова бросить вызов Китаю. Правительство страны вскоре объявит новую схему субсидирования участников индустрии игрушек. Нью-Дели явно намеревается еще больше сократить присутствие на местном рынке китайских игрушек. Только за последние 3 года импорт игрушек для детей из КНР сократился на 70%, в то время, как экспорт этой продукции из Индии за это же время вырос на 61,3%.

Новая инициатива правительства Индии предполагает стимулирование местных производителей для увеличения ими производственных мощностей. Это позволит индийскому бизнесу не только успешно конкурировать на международном уровне, но и значительно сократить долю Китая на внутреннем рынке.

По данным президента Ассоциации игрушек Индии Аджая Аггарвала, правительство выделит для субсидирования производителей 424 млн $. Программа субсидирования рассчитана на 5 лет и будет поддерживать производство и продажу игрушек внутри страны.

Индустрия игрушек Индии в последние годы стала редким исключением на общем фоне глобальной экономики, где все больше заметно преобладание товаров, импортированных из Китая. Нью-Дели реализует различные стратегии, направленные на снижение зависимости страны от китайских товаров и стимулирование местного производства.

Напомним, по данным Statista, Китай является крупнейшим производителем на мировом рынке игрушек, производя более 70% от общего объема мирового производства детских игрушек, на его долю приходится 56% мирового экспорта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Каталог картин по номерам «ТРИ СОВЫ» – полный ассортимент товаров для творчества
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#детские_игрушки, #китайский_экспорт



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru