Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 406.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
13 декабря 2022

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индия готова конкурировать с Китаем на международном рынке детских игрушек

Индустрия игрушек Индии готова бросить вызов Китаю. Правительство страны вскоре объявит новую схему субсидирования участников индустрии игрушек. Нью-Дели явно намеревается еще больше сократить присутствие на местном рынке китайских игрушек. Только за последние 3 года импорт игрушек для детей из КНР сократился на 70%, в то время, как экспорт этой продукции из Индии за это же время вырос на 61,3%.

Новая инициатива правительства Индии предполагает стимулирование местных производителей для увеличения ими производственных мощностей. Это позволит индийскому бизнесу не только успешно конкурировать на международном уровне, но и значительно сократить долю Китая на внутреннем рынке.

По данным президента Ассоциации игрушек Индии Аджая Аггарвала, правительство выделит для субсидирования производителей 424 млн $. Программа субсидирования рассчитана на 5 лет и будет поддерживать производство и продажу игрушек внутри страны.

Индустрия игрушек Индии в последние годы стала редким исключением на общем фоне глобальной экономики, где все больше заметно преобладание товаров, импортированных из Китая. Нью-Дели реализует различные стратегии, направленные на снижение зависимости страны от китайских товаров и стимулирование местного производства.

Напомним, по данным Statista, Китай является крупнейшим производителем на мировом рынке игрушек, производя более 70% от общего объема мирового производства детских игрушек, на его долю приходится 56% мирового экспорта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Каталог картин по номерам «ТРИ СОВЫ» – полный ассортимент товаров для творчества
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта

#детские_игрушки, #китайский_экспорт




Другие материалы компании KidsOboz.ru