Игровые онлайн-платформы эксплуатируют особенности детской психики
Представленные британским изданием «The Guardian» результаты исследований, вскрыли значительное изменение бинес-модели компьютерных игр. Большинство опрошенных в Великобритании подростков (возраст от 10 до 16 лет) уверены, что современные онлайн-видеоигры создаются лишь с целью выманивания денег во время игры. Положительные стороны компьютерной игры не вызывают сомнений. Это весело, увлекательно и способствует общению, развитию определенных навыков. Однако, игровая индустрия все больше уделяет внимание именно прибыли, начинает манипулировать игроками, эксплуатировать особенности детской психики. Предлагаемые в on-line играх лутбоксы (коробки с добычей в виде определенных улучшений для игрока) превратились в «агрессивную монетизацию». Игроки платят деньги только лишь за то, чтобы их открыть. С учетом того, что геймеры в 2018-м году потратили более 30 миллиардов $, лутбоксы стали своеобразным аналогом азартных игр, предлагаемых детям. Масштабы подобной агрессивной монетизации настолько велики, что британский парламент обратился в кабинет министров с призывом рассмотреть пересмотреть законодательство и отнести лутбоксы к категории азартных игр. Разработчики новых игровых on-line решений создают уникальные и привлекательные игры, завлекая детей, соблазняя их дополнительными возможностями героев, принуждая не только продолжать игру, но и постоянно платить. По некоторым данным, доход пагубной бизнес-модели, эксплуатирующей неустойчивый характер детей, вырастет в ближайшее время до 50 миллиардов $ в год. Бельгия, Нидерланды и Китай уже стали классифицировать лутбоксы как азартные игры либо ввели значительные ограничения для них. Современные компьютерные игры перестали быть покупаемыми и используемыми по своему усмотрению продуктами. Это уже настоящие «ворота» в мир «постоянных и все увеличивающихся расходов». Транзакции внутри игры и между игроками приобрели различные формы – покупается новый игровой контент, монеты, косметические изменения внешнего облика персонажей или оружие (скины). Это влияет на игру, опытные геймеры иногда пренебрежительно называют это «платой за победу». Для стимулирования расходов ребенка в видеоигре используются сложные методы манипулирования поведением, заимствованные из индустрии азартных игр и других источников в интернете. Предлагается купить для героя «дополнительные жизни», «дополнительные подсказки» (всплывающее окно предлагает выход из неприятной ситуации). Подобные предложения чаще всего появляются в напряженный момент игры, всего «в паре шагов от победы». Взрослые тоже играют в онлайн-игры, но аудитория геймеров-детей значительно больше. А агрессивность, используемой игровой индустрией бизнес-модели, настораживает не только психологов, но и законодателей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Из-за слишком длинного банта в Великобритании утилизировано более 1000 плюшевых мишек | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 28
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 28
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 39
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 75
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2