И снова в Топ-100!
Второй год подряд франшиза Choupette входит в ТОП-100 франшиз, тем самым подтверждая свои бизнес-позиции уже не только на российском, но и на зарубежных рынках. Рейтинг от БиБосс носит некоммерческий характер и является на сегодня самым уважаемым в России.
За 2016 году было открыто 17 монобрендовых магазинов Choupette, в ассортиментную матрицу были введены новые товарные группы, бренд Choupette стал финалистом и лауреатом множества премий и наград в различных областях. На зарубежных рынках США и Европы бренд Choupette достойно представляет отечественный fashion-сектор. В планах ТМ Choupette на 2017 год стоит расширение сети на 25% и выход на другие зарубежные рынки.
"Мы, как отечественный бренд, гордимся тем, что в последние годы знак "Сделано в России", действительно, становится знаком качества, стиля и красоты, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, - комментирует премию Кирилина Анна, менеджер по маркетингу и рекламе ТМ Choupette. - Мы рады, что причастны к тому, что делаем детство наших детей красивым и комфортным."
![]() |
![]() |
Choupette
|
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 86
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 89
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 87
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 217
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 356
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3122