148 
1
 
28 июня 2023

Хиты школьных принадлежностей: какие товары ищут покупатели

Сейчас лучшее время для подготовки к школе. Пока дети отдыхают на каникулах, родители составляют список покупок, считают бюджет и, чтобы избежать ажиотажа перед 1 сентября, отправляются в канцелярские магазины. Карандаши, дневники, ручки, тетради, маркеры, клей — эти товары посетители магазинов ищут в первую очередь. В нашей подборке — хиты школьных принадлежностей от брендов «Мульти-Пульти», «ГАММА», Berlingo, Luxor, MESHU, «СТАММ», BG — ведущих российских и зарубежных производителей канцелярии, за продукцией которых покупатели возвращаются снова и снова.

Дети в восторге от карандаша с многоцветным и мягким грифелем «Мульти-Пульти». Он позволяет одним движением создать разноцветный штрих и выпускается в трёх ярких дизайнах. Тренд в подростковой среде — аниме. В ответ на популярность жанра в России бренд MESHU выпустил тетради с героями японской мультипликации/

Ещё один хит — городской рюкзак Berlingo Street Style “Grape”. Это незаменимая вещь для активных школьников. Рюкзак в лаконичном дизайне с жёсткой анатомической спинкой, тремя отделениями и двумя карманами — недорогой, качественный и функциональный вариант для старшеклассников. В нём предусмотрены крепления для скейтборда. В комплекте с ним идёт яркий брелок.

Внимание покупателей привлекают текстовыделители Luxor — продукт компании с 60-летней историей, которая производит товары для известных мировых брендов. Текстовыделители Luxor привлекают внимание благодаря яркому дизайну, компактному размеру и разнообразию цветов — флуоресцентных и пастельных.

Закажите эти и другие товары-хиты на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Хиты школьных принадлежностей: какие товары ищут покупатели
Россия, г. Рыбное
+7 (4912) 958-000
Информация о бренде
Мульти-Пульти
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →