Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%.
Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки.
Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Топ-5 самых продаваемых игрушек по данным NPD:
- LOL Сюрприз! (MGA Entertainment);
- Барби (Маттель);
- Вселенная Marvel (разные производители);
- Hot Wheels (Mattel);
- NERF (Hasbro).
Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса.
К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м.
Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае.
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 48
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 79
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 80
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 91
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1102
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1081