Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%.
Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки.
Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Топ-5 самых продаваемых игрушек по данным NPD:
- LOL Сюрприз! (MGA Entertainment);
- Барби (Маттель);
- Вселенная Marvel (разные производители);
- Hot Wheels (Mattel);
- NERF (Hasbro).
Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса.
К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м.
Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае.
- Мамы тоже любят динозавров29.07.2025 29
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 75
- Татьяна Цветкова представит систему воспитания...29.07.2025 80
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 95
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 234
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2082