Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 февраля 2020

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%.

Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки.

Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Топ-5 самых продаваемых игрушек по данным NPD:

  • LOL Сюрприз! (MGA Entertainment);
  • Барби (Маттель);
  • Вселенная Marvel (разные производители);
  • Hot Wheels (Mattel);
  • NERF (Hasbro).

Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса.

К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м.

Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 11 человек
 11
 45
Размещено: 18 февраля 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #NPD

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Удобный и надежный: Silwerhof представляет клей-карандаш и жидкий канцелярский клей в новом дизайне
Следующий материал
С Днем России!

#NPD




Другие материалы компании KidsOboz.ru