Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 223.00
7 Хатбер-М 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 218.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
18 февраля 2020

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Глобальные продажи индустрии игрушек сократились на 3%

Исследовательская группа NPD представила свой отчет о динамике реализации детских игрушек во всем мире. Аналитические исследования 13 глобальных рынков (G13) продемонстрировали снижение объемов продажи игрушечной отрасли в 2019-м году на 3%.

Отчет NPD свидетельствует, что отрасль показала лучшие результаты именно вне пределов североамериканского рынка, где падение составило 4%. Объемы реализации возросли на рынках России, Германии, Бразилии и Латинской Америки.

Прогнозы о ликвидации последствий банкротства ритейлера детских товаров «R» Us в США внушают оптимизм, а реальная картина отражает тенденции к снижению спроса.
Топ-5 самых продаваемых игрушек по данным NPD:

  • LOL Сюрприз! (MGA Entertainment);
  • Барби (Маттель);
  • Вселенная Marvel (разные производители);
  • Hot Wheels (Mattel);
  • NERF (Hasbro).

Лицензионные игрушки в среднем подорожали на 3% за год. Этот рост, обусловленный необыкновенной популярностью выпущенных в кинопрокат анимационных фильмов, существенно помог глобальному рынку детских игрушек пережить снижение спроса.

К негативным тенденциям специалисты отнесли также закрытие ряда крупных специализированных сетей. В странах, где это произошло, продажи детских игрушек сократились на 5% в сравнении с 2018-м.

Индустрия игрушек вынуждена готовиться к вызовам наступившего года. В первую очередь, это коронавирус, влияющий на производство в Китае.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Удобный и надежный: Silwerhof представляет клей-карандаш и жидкий канцелярский клей в новом дизайне
Следующий материал
«Три Кота» шестой год подряд признан лучшим анимационным сериалом!

#NPD




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов