Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 953.00
2 ЯРКО 524.00
3 ВЕСНА 380.00
4 Феникс+ 360.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 310.00
7 Хатбер-М 301.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 296.00
9 Фабрика творчества 269.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 258.00
11 "ФК "ФОРУМ" 247.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 207.00
15 MERLION 195.00
16 Мельница, лицензионное агентство 194.00
17 BONDIBON \ «Джин» 190.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
19 Колорит (Lori) 189.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
13 марта 2019

ГК Тополь стала лауреатом Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2018»

ГК Тополь стала лауреатом Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок – 2018»

Коллекция мебели для детской комнаты Polini kids "Маша и медведь Футбол" названа «Лучшей мебелью» по итогам премии и она является действительно эксклюзивной, поскольку на российском рынке нет компаний, выпускающих подобную продукцию, и, кроме того, компания обладает эксклюзивным правом дистрибуции данной продукции в европейских странах. Ассортимент изделий, входящих в коллекцию, очень широк и позволяет оформить детскую комнату в едином стиле. Вся продукция отвечает европейским требованиям сертификации и стандартам качества и изготовлена из безопасных материалов высочайшего качества. Компания уделяет большое внимание развитию лицензионного ассортимента в сегменте детской и подростковой мебели и видит большие возможности отстройки от других игроков, получения важных конкурентных преимуществ, создания эксклюзивного предложения партнерам.

В специальной номинации «Экспортер года» Группа компаний «Тополь» также одержала победу. Всего спустя несколько лет после открытия в Германии дочерней компании Polini GmbH, ГК «Тополь» очень уверенно начала осваивать новые внешние рынки и продолжает развивать экспортное направление. На данный момент общий объем экспорта составляет около 15%, но по прогнозам его доля должна вырасти до 25% к концу 2019 года. Компании удалось выйти в крупнейшие В2В сети, такие как Babymarkt, Real, Otto GroupXXL Lutz, Norma.
В категории пеленальных комодов порядка 14% немецкого рынка e-commerce принадлежит компании, а в сегменте кроватей для новорожденных и других товаров категории доля доходит до 3-5 процентов. Кроме того, в 2018 году были налажены поставки продукции в Китай, Израиль, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур, прорабатываются новые регионы Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. ГК Тополь принимает активное участие в международных выставках с продукцией Polini kids и Polini Sport: компания продемонстрировала свои новинки и собрала базу потенциальных клиентов на выставке товаров для детей Baby Welt​, Эссен, Германия; CBME India Мумбаи, Индия; China Kids ExpoШанхай, Китай; Международной выставке мебели “Мебель 2018” Москва, Россия; СBME Turkey, Стамбул, Турция; Международной выставке мебели CNR IMOB, Стамбул, Турция.

Дмитрий Злобин, президент Группы компаний «Тополь»: «Один из основных секретов успеха на зарубежных рынках – это интересные, необычные для рынка модели, которые нравятся нашим потребителям своей функциональностью, дизайном и ценой. Не секрет, что на сегодняшний день качественный российский продукт является достаточно конкурентоспособным благодаря как благоприятному курсу валюты, так и низкой себестоимости производства. При этом продукция, произведенная на качественном оборудовании и имеющая уникальные потребительские характеристики, понятную сопроводительную документацию, разнообразный локализованный промо-контент, полезный как конечным потребителям, так и В2В партнерам, благоприятно воспринимается рынком. Добавьте к этому также серьезную поддержку локальной команды, которая максимально сосредоточена на продвижении бренда и росте продаж, имеет уникальные компетенции по работе с крупнейшими платформами, маркетплейсами и дистрибьюторами, активно инвестирует в развитие ассортимента, изучает потребности потребителей и участвует во внедрении продукта в производство – и вы получите ту самую формулу успеха на любом рынке».

Сегодня продукция торговой марки Polini Kids продаётся также через все главные маркетплейсы, в том числе через amazon, eBay, cdiscount, rakuten, moebel.de, hitmeister , wayfare, jd.com, и имеет большое количество положительных отзывов от конечных потребителей. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Торговая марка Baby Toys – призер премии Золотой Медвежонок 2018
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей фестиваля в детской зоне «Пикник. Афиша».

#polini kids, #Детская мебель, #Золотой медвежонок, #Маша и Медведь, #экспорт, #экспорт детских товаров

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов