ГАММА: пластилин «Оранжевое солнце» в новом дизайне
Уважаемые партнёры! ГАММА продолжает масштабный ребрендинг всех серий для детей и взрослых. Мы работаем над качеством продуктов, их визуальным оформлением и учли каждую деталь: от удобства выкладки, хранения и использования до узнаваемого дизайна, ориентированного на разные возрастные сегменты аудитории.
Обновлённый минималистичный логотип и фирменные полоски — стилистика, которую мы используем во всех точках контакта потребителей с брендом: в торговом оборудовании, POS-материалах, оформлении социальных сетей и интернет-площадок.
В обновлённых упаковках уже выпускаются товары для детей серий «Пчёлка», «Юный художник» и актуальные новинки января также вышли в новом эффектном дизайне: серия «Оранжевое солнце» пополнилась необычными наборами пластилина 12 цветов. У каждого из них особая палитра: классические цвета дополняют флуоресцентные и перламутровые, цвета золота и серебра, а также бруски с блёстками.
Улучшенная формула делает пластилин «Оранжевое солнце» ещё мягче и пластичнее, он отлично держит форму и не крошится. При этом материал не липнет к рукам и рабочей поверхности, без выраженного химического запаха.
Серия «Оранжевое солнце» уникальна, у неё нет аналогов на российском рынке. Главная особенность — большой выбор цветов и эффектов, которые открывают детям новые возможности для создания ярких, искрящихся поделок и рисунков.
Узнайте подробнее о наборах пластилина «Оранжевое солнце» в каталоге
и закажите новинки у наших менеджеров
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 84
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 87
- Ольга Любимова встретилась с основателем и главой...26.09.2025 85
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 99
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 971
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 97