Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 451.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 296.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Гранд Экспо 231.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 217.00
11 Хатбер-М 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 207.00
13 "ФК "ФОРУМ" 206.00
14 Рельеф-Центр 205.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 BONDIBON \ «Джин» 198.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
19 BODO 190.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
29 января 2016

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»

Открытие 15-го для столицы и 53-го в России магазина выводит сеть на качественно новый виток развития. Продолжая охватывать Москву, Леонардо уверенно закрепляется в ЦАО. Открытие в «Европейском» добавляет престижа ТРЦ и способствует повышению уровня самого хобби-гипермаркета, а расположение на 0 этаже (куда спущены все якорные арендаторы) подтверждает право Леонардо на звание якоря №1.

Даже такому успешному ТРЦ как «Европейский», обладающему внушительным трафиком и одной из лучших локаций в Москве, пойдёт на пользу дополнительный приток в 1,5 млн. целевых клиентов в год, которые гарантированно приводит Леонардо.

На площади в 1150 кв.м. размещается более 90 тыс. наименований товаров для творчества, декора и рукоделия. Леонардо – единственная сеть, которая может позволить себе такой широкий выбор в одном магазине, сохраняя при этом оптимальное соотношение цены (средний чек = 600-650 руб.) и качества (продукция от известных отечественных и зарубежных производителей, из которых более 50% – собственные торговые марки).

Говоря об особенностях нового хобби-гипермаркета, призванных повысить лояльность покупателей, и которые подробно будут освещены на пресс-показе 5 февраля в ТРЦ «Европейский», стоит отметить:

·         терминалы, информирующие о стоимости или наличии товара и позволяющие сделать интернет-заказ отсутствующей в магазине вещи;

·         прайс-чекеры, позволяющие быстро узнать цену товара, без помощи кассира;

·         мобильные кассы для рассеивания очереди при больших потоках покупателей;

·         трансляцию мастер-классов на мониторах, позволяющую видеть, как применяется и для чего нужен тот или иной товар;

·         примеры уже задекорированных товаров, которые позволяют клиенту понять, как именно можно использовать арт-заготовки;

·         специальные промо-зоны с уникальными арт-объектами, выполняющими рекламные функции и стимулирующие продажи;

·         самый большой ассортимент товаров для художников, декораторов и просто увлечённых творческих людей;

·         зону отдыха, где можно присесть, внимательно рассмотреть товар перед покупкой и подождать своих спутников, продолжающих активный шопинг в хобби-гипермаркете.

Неоспоримым преимуществом и плюсом сотрудничества торговых центров с Леонардо является масштабная рекламная кампания, сопровождающая открытие каждого магазина: реклама в СМИ, в т.ч. на ТВ и радио, внутри ТЦ, на специализированных сайтах, различные виды наружной рекламы, в т.ч. реклама в/на транспорте, в лифтах жилых домов, размещение объявлений на досках информации в школах, детских садах и художественных училищах, различные промоакции, что способствует быстрому набору постоянных клиентов.

В текущем режиме рекламная поддержка осуществляется несколько раз в год – во время повышенной сезонной покупательской активности – и приводит в каждый хобби-гипермаркет (и, соответственно, в ТРЦ) до 130 000 клиентов в месяц.

Сеть Леонардо не пользуется кредитами, не имеет долгов перед банками и использует только собственные средства. Стабильность в развитии характеризует Леонардо, как надёжного арендатора, который строго выполняет все обязательства и всегда открывает магазины в срок.

На сегодняшний день сеть Леонардо насчитывает 53 магазина в 29 российских городах и планирует расширяться. Ближайшиеоткрытия: Москва – ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Александр Лэнд», ТРЦ «Гагаринский», ТРЦ «Авиапарк»; Санкт-Петербург – ТЦ «МЕГА-Парнас», ТРЦ «Норд».

Специалисты Леонардо оценивают ёмкость рынка как 100-120 гипермаркетов на всю Россию. Нам есть, куда расти, и мы всегда открыты для новых партнёров и сотрудничества.

Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»Флагманский Леонардо откроется в ТРЦ «Европейский»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#леонардо, #фирма гамма



Другие материалы компании Фирма Гамма (Гамма ТД)