Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 597.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 284.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 февраля 2018

Финансовые результаты Hasbro превзошли прогнозы рынка

Финансовые результаты Hasbro превзошли прогнозы рынка

Hasbro, один из крупнейших производителей игрушек в мире, объявила о финансовых результатах за 2017 год. 

Чистый доход за 2017 год вырос на 4% и составил 5,21 млрд долларов США, в то время как в 2016 году он был равен 5,02 млрд долларов США. 79,2 млн долларов США в составе чистой прибыли за 2017 году объясняются выгодным курсом обмена иностранной валюты.

В соответствии с отчетом, чистая прибыль за 2017 года составила 396,6 млн долларов, по сравнению с прибылью в 551,4 млн долларов в 2016 году. Скорректированная чистая прибыль за 2017 год составила 693,1 млн долларов США. Скорректированная чистая прибыль за 2016 год составила 566,1 млн долларов США.

«Реализация Стратегии управления брендами глобальной командой Hasbro привела к росту доходов по франшизным брендам, играм Hasbro и новым брендам, включая опыт полного погружения в бренд с помощью потребительских продуктов и цифровых игр, — говорит Брайан Голднер, президент и генеральный директор Hasbro. — Благодаря нашей слаженной работе компания Hasbro занимала первое место на 11 крупнейших рынках в течение всего 20171. В четвертом квартале доходы по франшизным брендам Hasbro выросли на 11%. Однако в ноябре и декабре общий потребительский спрос снизился в индустрии в целом, в том числе и в отношении продукции Hasbro. В связи с падением доходов по партнерским брендам и в регионе Европа нам не удалось выполнить план по доходам в четвертом квартале. Что касается прогнозов на будущее, то яркие истории и цифровые инициативы, стоящие за инновационными продуктовыми линейками, обеспечат нам выгодное положение в 2018 году и в последующие годы».

«За последние пять лет наша валовая выручка стала больше на 1 млрд долларов, доходы росли четыре года подряд, заметно увеличились операционная и чистая прибыль, мы генерируем существенные денежные потоки, — говорит Дебора Томас, финансовый директор Hasbro. —Hasbro не испытывает недостатка в денежных средствах и обладает высокой доходностью, что позволяет инвестировать в долгосрочное развитие бизнеса. Наша команда прекрасно понимает и оценивает глобальную налоговую ситуацию и управляет связанными с налогами рисками, что также способствует заметному росту чистой прибыли. Кроме того, в наш отчет о финансовых результатах по итогам 2017 года уже включен прогноз по расходам, связанным с налоговой реформой в США. Мы рассчитываем на положительное изменение нашей налоговой ставки в будущие периоды, о чем более подробно поговорим на мероприятии для инвесторов во время выставки игрушек (Toy Fair Investor Event)».
 

По материалам: Hasbro

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 43
Размещено: 21 февраля 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости участников АИДТ, #hasbro, #публичные отчеты в ИДТ, #отчеты компаний ИДТ, #детские игрушки и игры

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
«CJF – Детская мода - 2018. Весна» знакомит с новыми коллекциями
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#hasbro, #детские игрушки и игры, #новости участников АИДТ, #отчеты компаний ИДТ, #публичные отчеты в ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов