География продаж обуви марки «Лель» очень широка. Это все регионы России, страны Таможенного Союза и даже Монголия. Торговля ведется как оптом и в розницу, так и на онлайн-площадках Wildberries, Ozon, Lamoda, в магазине Shoeslel.com, через тендеры и закупки.
В настоящее время на фабрике работают 2 линии: обувь на низком ходу для детей и взрослых и обувь спецназначения ROVERBOOTS. В работе используются только качественные материалы. Каждый год компания выпускает более 50 новинок.
По словам исполнительного директора «Лель» Алексея Шапина, планы по развитию фабрики утвердили еще в конце 2021 года. Пока что их не корректировали.
— В 2022 году мы планируем произвести порядка 700 тысяч пар обуви. На данный момент, исходя из новых реалий жизни, мы ищем новых поставщиков материалов, и я уверен, что у нас все получится, — говорит Алексей.
Несмотря на непростые условия, терять в качестве и переходить на искусственные материалы компания не планирует.