Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 447.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 303.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
18 сентября 2018

Елена Письменская: как выйти на прибыль в современных условиях рынка?

Елена Письменская: как выйти на прибыль в современных условиях рынка?

Сегодняшнее состояние рынка детской одежды заставляет внимательно следить за его развитием, чтобы избежать ошибок. Как производителям и поставщикам продумать стратегию расширения, как найти резервы эффективности, советует наш эксперт, руководитель консалтингового агентства Kids Fashion Retail Елена Письменская.

– В сегодняшних условиях падения продаж выход на прибыль остается ключевым вопросом. Какие рекомендации Вы можете дать по этому поводу?

Ситуация с продажами сейчас действительно непростая, но рынок детской одежды не сократился в деньгах, а изменился, это нужно понимать и успевать за изменениями, а не «ностальгировать» по ушедшим временам.

Например, верхнюю одежду для детей в нашем климате все равно покупали и покупать будут. Основной посыл, чтобы ребенок не замерз, и ему было удобно. Школьная форма – это также обязательная покупка, от которой родители не могут отказаться. Другое дело, что рост федеральных сетей и рост e-commerce приводит к сокращению несетевой торговли.

Изменилась и модель потребления, покупки стали более продуманными, поиск информации и выгодной цены сейчас, в основном, идет в интернете, где собрана максимальная информация о ценах и ассортименте.

Поэтому сегодня нужно особенно внимательно работать с ассортиментом, четко понимать свою «ценность» и «уникальность» и транслировать ее потребителю.

И помнить, что, когда «закрывается одна дверь, то открывается другая», активное развитие в последнее время «маркет-плейса» позволяет производителям продавать свой товар на всю страну без существенных затрат, нужно лишь грамотно его использовать!

– Какой формат торговой точки, на Ваш взгляд, сегодня наиболее успешен – монобрендовый магазин или мульти-?

– Несколькими годами ранее признанными фаворитами были монобрендовые магазины, их активно хотели торговые центры и продавали в качестве франшиз производители брендов детской одежды. Однако сейчас выживает сильнейший, и в этом плане мультибренду легче – ассортиментный портфель более сбалансированный и предложение рассчитано на бóльшее количество потребителей. Поэтому в наше непростое время более жизнеспособным становится мультибрендовый формат и постепенно к нему движется рынок: монобрендовые магазины добавляют в ассортимент новые марки, открывают корнеры с другими брендами и стараются таким образом повысить продажи.

– В чем Вы видите резервы эффективности?

Разделим поиск эффективности на 3 основных раздела:

1. Выручка: есть ли резервы увеличения продаж в данной торговой точке? Для этого необходимо проанализировать основную формулу товарооборота, а конкретно, такие показатели, как трафик, конверсия, комплексность и среднюю стоимость товара. На все эти показатели можно влиять разными инструментами и разными финансовыми затратами. Самым дорогим является самостоятельное увеличение трафика, как правило, за это мы и платим ТРЦ большую аренду, а вот правильно конвертировать (т.е. превратить этот трафик в покупателей) позволит грамотная и системная работа с продавцами, мерчандайзингом, ассортиментом и т.д.

2. Маржа: вынужденное увлечение скидками и акциями в последнее время отрицательно сказывается на эффективности магазина: можно сохранить выручку, но при этом получить такую маленькую маржу, которая не покроет остальные расходы. И при видимом «благополучии» наступает час «Х», когда не хватает денег на экономическую деятельность магазина: оплату аренды, товара, зарплаты продавцам и т.д.

3. Ассортимент: изменившаяся модель потребления от «эмоционального» к «разумному» должна найти отражение в предлагаемом ассортименте. Это не означает, что нужно отказаться от яркого ассортимента «эмоциональных покупок», например, на кассе, но нужно оценить и правильно распределить бюджет закупки между «базовым», «трендовым» и «экспериментальным» ассортиментом.

– Акции и скидки: как при этом сохранять маржинальность?

В этом состоит очень большое искусство, сделать покупателю «предложение, от которого он не может отказаться» и при этом не сильно «уронить» маржинальность. Один из простых рецептов состоит в том, чтобы «видимая скидка» привлекала покупателей, но пришедшие на «акцию» покупатели совершали покупку другого товара. Самый простой пример, это «Школьная рубашка для мальчика за 399 руб.» в Детском мире: это лишь «сигнал» о том, что тут можно выгодно одеть ребенка к школе. На самом деле, придя в Детский мир за такой рубашкой попутно примеряя другие, покупатель, как правило, выберает более удобный и интересный ассортимент, который стоит существенно дороже, но ощущение, что он совершил «выгодную покупку» останется.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «Волшебный мир» примет участие в выставке «Мир детства»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music



Другие материалы компании Kids Fashion Retail

Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Сейчас есть все..
16.10.23 
651
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1