0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 ноября 2016
Экспорт российских товаров через интернет вырастет в 100 раз
Минпромторг подготовил паспорт проекта «Электронная торговля», в котором обещает рост российского экспорта через интернет до $60 млн в 2019 г. Первые 27 отечественных компаний уже продают свои товары на китайской торговой площадке Tmall.Электронный экспорт вырастет в 100 разПродажи российских товаров за границу по интернету вырастут в 100 раз и составят $60 млн уже в 2019 г. Такое заявление содержится в документации проекта «Электронная торговля», который развивает Минпромторг, сообщает информационное агентство «Интерфакс».В черновике паспорта проекта, разосланного по различным инстанциям, указано, что экспорт российских товаров через интернет в 2016 г. составит около $0,6 млн. Но уже в 2017 г. этот показатель вырастет до $12,5 млн, а в 2018 г. достигнет $30 млн, обещает документ.Заявленных результатов планируется достичь, в частности, за счет увеличения количества продавцов. В настоящий момент экспортом по интернету занимается всего 27 российских компаний, но их количество должно вырасти до 500 к концу 2019 г. Соответственно, число онлайн-продаж за границу в этот период увеличится с 40 тыс. до 1,2 млн.Проект «Электронная торговля»Проект «Электронная торговля» должен быть реализован к апрелю 2020 г. Заказчиком приоритетного проекта выступил Минпромторг, его разработкой занялся «Российский экспортный центр» (РЭЦ).«Электронная торговля» финансируется не из бюджета, стоимость инициативы составит порядка p110 млн. Из них p60 млн предусмотрено на рекламу российских товаров за рубежом. Первая рекламная кампания в интернете пройдет в Китае в 2017 г. В следующие два года должны быть охвачены другие рынки. Спонсором продвижения отечественной продукции на иностранных торговых площадках, в частности, станет РЭЦ.Российские отделы на мировых площадкахВ рамках проекта РЭЦ организовал пробный отдел российских товаров на торговой площадке Tmall в сотрудничестве с китайской компанией Alibaba. Именно там работают все 27 российских интернет-экспортеров.Они предлагают зарубежному покупателю в основном продукты питания, при этом средняя стоимость заказа составляет $15. Проведенные исследования показали, что заказчикам также были бы интересны косметика, детские товары, сувениры и украшения из России. После их появления в продаже средняя сумма в чеке должна вырасти до $50.К концу 2018 г. количество российских отделов на мировых площадках планируется увеличить до 7, а к концу 2019 г. — до 12.Другие меры«Электронная торговля» предусматривает размещение каталогов российских товаров на трех и более площадках типа B2B («бизнес для бизнеса») к концу 2018 г. К концу 2019 г. планируется привлечь к партнерству не менее 10 российских компаний, которые могли бы стать операторами отделов российских товаров на мировых площадках.С января 2017 г. возмещение НДС для электронного экспорта должно стать проще, а с июля упростится порядок пропуска на таможне возвращенных товаров. Тогда же будет введено правило, по которому сделки, стоимость которых не достигает определенного порога, могут осуществляться без предъявления основания для проведения Источник: CNEWS.RU
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Склад на 10 тыс. кв. м арендовали в СК «Северное Домодедово» | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24460НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145