Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж. Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды. Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как противостоять манипуляциям покупателей | Следующий материал Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества |
#CJF – Детская мода-2024. Весна
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24163НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24158НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24140НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.24118
Новости
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24140НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2430НравитсяВсего 1 человек1
-
«Индустрия детских товаров» – «Мир детства-2024» и «CJF –..15.09.24188НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23295НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23251
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23181НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23145НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23158НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 69
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 68НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 66
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 285СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 287НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 271НравитсяВсего 1 человек1