Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 февраля 2024

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.

Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как противостоять манипуляциям покупателей
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
177
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов