Случайное KidsФото
1 ЯРКО 419.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 316.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 214.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 Гранд Экспо 204.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 176.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
21 февраля 2024

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.

Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как противостоять манипуляциям покупателей
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
218
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов