Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 311.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Мегапласт 165.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 февраля 2024

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке

В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail.

Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж.

Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды.

Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Как противостоять манипуляциям покупателей
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#CJF – Детская мода-2024. Весна

Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»
12.03.24 
203
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов