Дракошно отметили китайский Новый год на «Солнце Москвы»

В минувшую субботу, 1 февраля, на территории МФК «Солнце Москвы» прошло масштабное празднование китайского Нового года. Развлекательную программу по мотивам мультсериала «Дракошия» для детей и их родителей провела анимационная компания «ЯРКО». Мероприятие посетило более 15 000 жителей и гостей столицы, в том числе популярные блогеры – сестры Соня и Алиса Лэйсик (Laysik), StNika и др.
На протяжении дня все желающие могли весело провести время с символом праздника — ростовой куклой Дракошей Тошей, главным героем мультсериала «Дракошия», и его друзьями, а также сделать аквагрим с иероглифами, оставить пожелания на дракошной стене, увидеть множество фокусов, принять участие в викторине на знание китайских традиций и получить памятные призы.

Кроме того, на центральной площади состоялось шествие с огромным драконом и представление «танцующие Львы». Завершился праздник ярким световым шоу – архитектурная подсветка крупнейшего в Европе колеса обозрения окрасилась в золотисто-красные цвета.
Справка:
Проект «Дракошия» рассказывает о забавных приключениях волшебных дракош, обладающих разного вида магией. Они сталкиваются с детскими повседневными ситуациями, с которыми справляются самыми невероятными способами. Дракоша Тоша с помощью волшебных мыльных пузырей может поднимать вещи и других дракош, Мисоля создает музыку и придумывает танцы, а Рути может управлять ростом цветов и деревьев. Наблюдает за непоседливыми дракошами добрый дедушка Рубус – говорящее дерево, которое помогает маленьким героям превращать трудности в удивительные приключения. Всего в сериале 3 сезона по 26 серий каждый.
Проект «Дракошия» входит в одноименную франшизу, созданную по мотивам мультсериала «Дракоша Тоша». Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
https://www.yarko.com/

![]() |
Дракошия
|
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1202
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 117
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1162
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1301
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 156
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 146




