Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 420.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 208.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
15 Мельница, лицензионное агентство 175.00
16 MERLION 167.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
29 марта 2019

«Дочки-Сыночки» приняли участие в главной конференции в сфере маркетинга

Директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев стал участником делового мероприятия, объединившего на одной площадке профессионалов сферы маркетинга из разных отраслей бизнеса. В течение дня были представлены 2 программы, посвященные личностному росту руководителя маркетинга и изменениям в работе профильного подразделения. Кроме этого, были подробно рассмотрены такие технологии как Big Data, Digital, CRM, User Experience. В ходе профильной сессии «Customer Experience. Как поднять работу с покупателем на новую высоту?» спикер компании «Дочки-Сыночки» поделился с коллегами лучшими практиками клиентоцентричного подхода, рассказал о трендах отрасли и результатах исследования «Customer journey», проведенного в целях дальнейшей трансформации и оптимизации формата сети. После своего доклада господин Кудрявцев присоединился к общей дискуссии, в ходе которой поделился собственными управленческими практиками и обменялся с коллегами из других областей опытом и мнениями.

«Участие в профессиональной бизнес-конференции – это всегда не просто развитие, но и проверка собственных профессиональных компетенций. Подобные мероприятия, с участием экспертов из нескольких отраслей, позволяют сопоставить собственные знания с «рынком», оценить успешный опыт специалистов из других областей, сопоставить прогнозы и тренды развития различных рынков в текущих экономических реалиях. Провести блиц-проверку личных компетенций по управлению и soft skills», - сообщил Алексей Кудрявцев.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подарки для мам
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов