93   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...04.08.2025 78
- Три новых способа превзойти ожидания с конвертами...04.08.2025 81
- Праздничное великолепие: встречайте новые...04.08.2025 80
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 211
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 350
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3062