119   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
Choupette
|
Материалы портала
- Дело о патологической инерции и творческом...19.11.2025 93
- Юлия Немчина для «Фонтанка.ру»: «Смешарики» —...19.11.2025 981
- Студия анимации Platoshka приняла участие в DICM...18.11.2025 1001
Статьи, интервью
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1212
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 122



