95Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
|
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал Не как в кино: почему поход — это интересно, но так непросто? |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Не как в кино: почему поход — это интересно, но...10.01.2025 56
- Фабрика игрушек «Весна» получила награду в...09.01.2025 54НравитсяВсего 1 человек1
- Фундамент успешного обучения: «Развитие речи...09.01.2025 42
Статьи, интервью
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 293НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 534СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 545НравитсяВсего 4 человекa4