101Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
![]() |
![]() |
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 26
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 34
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 35
Статьи, интервью
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 60НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 45НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 282