112    3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
|  |  | Choupette 
 | 
Материалы портала
- «Лунтик. Возвращение домой»: победа на премии...30.10.2025 94
- Мультсериал «Технолайк» прозвучит на сцене...30.10.2025 94
- Финансик приглашает в мир чисел и экономики:...30.10.2025 2
Статьи, интервью
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 100
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 118
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 112



