115Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
3 апреля 2017
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки! Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге. На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette: |
Информация о бренде:
![]() |
![]() |
|
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Секреты детского маркетинга обсудит Клуб маркетологов | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 33
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
Статьи, интервью
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 54НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 108СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 210СуперВсего 4 человекa4