Детское телесмотрение: родители не выбирают контент
Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом. На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей. 15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов. Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми. Источник: Telecom Daily |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#исследование аудитории, #ТВ
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23232
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23291НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23150НравитсяВсего 1 человек1
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23314НравитсяВсего 1 человек1
-
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4..29.11.22306НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243545СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 83НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 90
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 102
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 184НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 320НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 300НравитсяВсего 2 человекa2