Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж
![]() |
Банк «Русский Стандарт» проанализировал оплаты своих клиентов, сделанные по всем картам, и рассказал о том, на что россияне тратили свои деньги в апреле. В топ самых популярных товарных категорий вошла продукция для детей. В прошлом месяце, когда многие жители нашей страны остались дома, покупательская активность клиентов банка заметно выросла: количество позиций в кассовых чеках клиентов банка «Русский стандарт», делавших заказы в интернет-магазинах, увеличилось. Аналитики банка изучили, какие именно продукты и промтовары лидировали в апреле. В топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков, вошли: 1. Продукты питания. 2. Средства по уходу. 3. Товары для детей. 4. Хозяйственные товары. 5. Услуги. Самой популярной у клиентов «Русского стандарта» продукцией для детей в апреле стало детское пюре. Однако стоит отметить, что его покупки в прошлом месяце относительно марта немного снизились – на 1,65%. Второе место в категории «Товары для детей» заняли школьные тетради (их в апреле купили на 5,75% больше, чем в марте). Правда, по сравнению с февралем заметно существенное падение: минус 51,37%. Видимо, в связи с переходом на дистанционное обучение, дети пишут в тетрадях значительно меньше. На третьем месте – подгузники. От покупок этой продукции российские семьи с маленькими детьми отказаться не могут, даже несмотря на пандемию коронавируса. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#детское питание, #интернет-продажи, #коронавирус, #Подгузники, #Русский стандарт, #школьные тетради
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23130НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23159НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23362НравитсяВсего 4 человекa4
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23220НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243516СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24180НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24585НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 40
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 56
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 68
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 163НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 297НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 276НравитсяВсего 2 человекa2