Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 389.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 197.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
14 мая 2020

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Детское питание, тетради и подгузники – в топе продаж

Банк «Русский Стандарт» проанализировал оплаты своих клиентов, сделанные по всем картам, и рассказал о том, на что россияне тратили свои деньги в апреле. В топ самых популярных товарных категорий вошла продукция для детей.

В прошлом месяце, когда многие жители нашей страны остались дома, покупательская активность клиентов банка заметно выросла: количество позиций в кассовых чеках клиентов банка «Русский стандарт», делавших заказы в интернет-магазинах, увеличилось.

Аналитики банка изучили, какие именно продукты и промтовары лидировали в апреле. В топ-5 самых популярных категорий покупок у клиентов, исходя из наполнения их чеков, вошли:

1. Продукты питания.

2. Средства по уходу.

3. Товары для детей.

4. Хозяйственные товары.

5. Услуги.

Самой популярной у клиентов «Русского стандарта» продукцией для детей в апреле стало детское пюре. Однако стоит отметить, что его покупки в прошлом месяце относительно марта немного снизились – на 1,65%.

Второе место в категории «Товары для детей» заняли школьные тетради (их в апреле купили на 5,75% больше, чем в марте). Правда, по сравнению с февралем заметно существенное падение: минус 51,37%. Видимо, в связи с переходом на дистанционное обучение, дети пишут в тетрадях значительно меньше.

На третьем месте – подгузники. От покупок этой продукции российские семьи с маленькими детьми отказаться не могут, даже несмотря на пандемию коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 26 человек
 26
 52
Размещено: 14 мая 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #интернет-продажи, #школьные тетради, #детское питание, #Подгузники, #коронавирус, #Русский стандарт

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Шестилетняя звезда Youtube из России будет выпускать товары под своим брендом
Следующий материал
Подведены первые итоги Всероссийского конкурса «Лучшее оформление праздничного уголка ко Дню Победы: «Никто не забыт, ничто не забыто!» в ДОУ

#детское питание, #интернет-продажи, #коронавирус, #Подгузники, #Русский стандарт, #школьные тетради




Другие материалы компании KidsOboz.ru