47 
19
 
9 декабря 2019

Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы

Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы

Начатая в США кампания по возрождению ритейлера детских игрушек Toys R Us, свидетельствует о смене формата работы. Многие эксперты считают, что Toys R Us не смог выдержать конкуренцию с низкими ценами интернет магазинов.

Индустрии игрушек приходится в срочном порядке «переосмысливать» формат работы. Открытый 5 декабря в Хьюстоне Toys R Us, воплощает в себе последние идеи в области «розничной торговли как услуги»:

  • TRU Kids, нынешний владелец Toys R Us, предоставляет площадки для брендов детских игрушек;
  • Toys R Us превращается в игровую площадку, отказавшись от формулы «купи и играй» в пользу нового формата – «играй и покупай».

Теперь, клиентов вновь открываемых в торговых центрах Toys R Us, встречает корпоративный талисман жирафа Джеффри. Любой желающий может сделать селфи с легендарным жирафом.

Детям разрешено подняться в обустроенный здесь же домик на дереве, откуда открывается вид на специальный уголок для чтения. В помещении созданы все условия для «пикника на природе» - искусственная трава и небольшие скамейки соседствует с книжными полками.

Более того, в Toys R Us теперь выделяется специальное пространство для проведения детских дней рождений, обустраиваются интерактивные экраны «Волшебное зеркало» с цифровым изображением талисмана Джеффри. Жираф имитирует движения детей.

Детям разрешается играть с игрушками по всему магазину. Они могут попросить сотрудников открыть и продемонстрировать любой товар. Есть песочница, заполненная глиноподобным Kinetic Sand, целевая зона, где можно пострелять с бластера Nerf и студия Cra-Z-Art, где дети могут делать слаймы (лизуны).

Просмотров:  47
19
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.