Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы

Начатая в США кампания по возрождению ритейлера детских игрушек Toys R Us, свидетельствует о смене формата работы. Многие эксперты считают, что Toys R Us не смог выдержать конкуренцию с низкими ценами интернет магазинов.
Индустрии игрушек приходится в срочном порядке «переосмысливать» формат работы. Открытый 5 декабря в Хьюстоне Toys R Us, воплощает в себе последние идеи в области «розничной торговли как услуги»:
- TRU Kids, нынешний владелец Toys R Us, предоставляет площадки для брендов детских игрушек;
- Toys R Us превращается в игровую площадку, отказавшись от формулы «купи и играй» в пользу нового формата – «играй и покупай».
Теперь, клиентов вновь открываемых в торговых центрах Toys R Us, встречает корпоративный талисман жирафа Джеффри. Любой желающий может сделать селфи с легендарным жирафом.
Детям разрешено подняться в обустроенный здесь же домик на дереве, откуда открывается вид на специальный уголок для чтения. В помещении созданы все условия для «пикника на природе» - искусственная трава и небольшие скамейки соседствует с книжными полками.
Более того, в Toys R Us теперь выделяется специальное пространство для проведения детских дней рождений, обустраиваются интерактивные экраны «Волшебное зеркало» с цифровым изображением талисмана Джеффри. Жираф имитирует движения детей.
Детям разрешается играть с игрушками по всему магазину. Они могут попросить сотрудников открыть и продемонстрировать любой товар. Есть песочница, заполненная глиноподобным Kinetic Sand, целевая зона, где можно пострелять с бластера Nerf и студия Cra-Z-Art, где дети могут делать слаймы (лизуны).
- Итоги международных выставок «Мир детства-2025» ...01.10.2025 87
- Второй сезон «Дракошии» выходит на KIDS TV01.10.2025 87
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 991
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1142
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1141