Детский ритейлер Toys R Us кардинально меняет формат работы

Начатая в США кампания по возрождению ритейлера детских игрушек Toys R Us, свидетельствует о смене формата работы. Многие эксперты считают, что Toys R Us не смог выдержать конкуренцию с низкими ценами интернет магазинов.
Индустрии игрушек приходится в срочном порядке «переосмысливать» формат работы. Открытый 5 декабря в Хьюстоне Toys R Us, воплощает в себе последние идеи в области «розничной торговли как услуги»:
- TRU Kids, нынешний владелец Toys R Us, предоставляет площадки для брендов детских игрушек;
- Toys R Us превращается в игровую площадку, отказавшись от формулы «купи и играй» в пользу нового формата – «играй и покупай».
Теперь, клиентов вновь открываемых в торговых центрах Toys R Us, встречает корпоративный талисман жирафа Джеффри. Любой желающий может сделать селфи с легендарным жирафом.
Детям разрешено подняться в обустроенный здесь же домик на дереве, откуда открывается вид на специальный уголок для чтения. В помещении созданы все условия для «пикника на природе» - искусственная трава и небольшие скамейки соседствует с книжными полками.
Более того, в Toys R Us теперь выделяется специальное пространство для проведения детских дней рождений, обустраиваются интерактивные экраны «Волшебное зеркало» с цифровым изображением талисмана Джеффри. Жираф имитирует движения детей.
Детям разрешается играть с игрушками по всему магазину. Они могут попросить сотрудников открыть и продемонстрировать любой товар. Есть песочница, заполненная глиноподобным Kinetic Sand, целевая зона, где можно пострелять с бластера Nerf и студия Cra-Z-Art, где дети могут делать слаймы (лизуны).
- Батлы на вечеринках, учёбе и в спорте05.12.2025 76
- «Фиксики» выпустили новый музыкальный альбом к...05.12.2025 77
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в...05.12.2025 74
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1033
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1131



