93   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. |
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 111
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 113
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 115
Статьи, интервью
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 201
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 319
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3551