89   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. |
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Встреча с Татьяной Цветковой в Гатчине: педагоги...20.06.2025 1111
- От ладошек до звёзд: цвета, которые помогают...20.06.2025 106
- Знакомые лица: как старые игрушки учат детей...20.06.2025 106
Статьи, интервью
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1841
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2281
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2062