112   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
| Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций.
|
Информация о бренде
Choupette
|
Материалы портала
- ИД «Лев» и «ЯРКО» выпустили новые издания по...29.10.2025 83
- ГК «Рики» и Московский транспорт представляют...29.10.2025 86
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...28.10.2025 1031
Статьи, интервью
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 99
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 87
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1474









