90   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. |
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 131
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 130
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1491
Статьи, интервью
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 200
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3661
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4981