Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 ВЕСНА 386.00
4 ЯРКО 367.00
5 Феникс+ 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 244.00
7 BONDIBON \ «Джин» 229.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
9 Хатбер-М 223.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 189.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 180.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
17 Рельеф-Центр 158.00
18 Профессиональные выставки 155.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 145.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
27 сентября 2017

Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»


Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
 


- Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette​
 
 
Как и чему учить владельцев франшизы? Как построить обучающую программу? Какие результаты ожидать? На эти и другие вопросы, связанные с обучением отвечали Анастасия Василькова и гуру детского маркетинга Олег Давидович.

Передача «Детский магазин» выходит на канале Про Бизнес ежемесячно, ведущая программы Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette и ее известные гости обсуждают острые и насущные вопросы открытия и развития магазинов товаров для детей, специфику работы и насущные проблемы.

В новом выпуске Анастасия совместно с экс-директором по маркетингу ГК «Детский мир» Олегом Давидовичем обсудили проблематику эффективного обучения при работе с франчайзи. 

Ключевая мысль передачи – обучение как лейтмотив качественной франшизы. Сейчас, когда франшиза вошла в моду, франшизное предложение теряет вотум доверия и именно образовательная составляющая может стать показателем качества предлагаемой франшизы.
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой.

                                     Some Image


Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций.
Компания запустила собственную обучающую платформу Университет Choupette для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи в начале 2017 года.

Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Доступ в программе выдается всем сотрудникам компании с возможностью активного пользования в любое время дня и ночи.

В рамках программы уделяется большое внимание обучению технике продаж, побуждению клиента к покупке, логической последовательности действий, не допущению ошибок, которые могут привести к потере клиента. Особое внимание уделяется блоку обучения по мерчендайзингу.
 














                        
Опыт показывает, что внедрение и активное использование обучающей программы Choupette может поднять продажи в магазинах на 30% за 3-4 месяца. Вся информация по витринистике, грамотному оформлению, цветовым сочетаниям легко и понятно доносится до пользователя.
 
 
 
 
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Региональный чемпионат JuniorSkills Москва
Следующий материал
Полевые цветы, игрушки и деревенский декор — тематическая подборка от сериала «Ася и Вася» в магазине AzaliaNow

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов