90   27 сентября 2017
1
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма»
Детский магазин Choupette: «Ученье-свет, неученье – тьма» |
Для создания успешной образовательной программы необходимо грамотно описать конечную цель: чему должны научиться люди, просмотрев и прослушав лекции. И только при учете этого фактора образовательная программа может принести свои плоды и быть эффективной. Важно, чтобы обучение состояло не только из цифр и шагов, но и передавало дух марки, идеологию и миссию. Для этого необходимо включить в программу выступления основателей марки, идейных вдохновителей, которые смогут заразить предпринимателей в регионах своей большой целью и мечтой. ![]() Такие обучающие проекты, как, например, Университет Choupette, отвечают на главный вопрос начинающего предпринимателя: «как франшиза уменьшит мои риски и поможет мне зарабатывать». Разборы сложных ситуаций, лекции от ведущих специалистов индустрии помогают предпринимателям в работе, максимизируют возможность получения прибыли, избегая спорных ситуаций. |
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- «ОптиКом», «Альфа-плекс», «Ультралейбл» –...11.08.2025 59
- Анна Шелегина рассказала о важности спорта для...10.08.2025 88
- Бренд BUNGLY стал героем открытия нового...09.08.2025 62
Статьи, интервью
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 305
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 439
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3872