Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 октября 2019

Детские трекеры Garmin с героями Frozen 2 и Star Wars

Приключения Анны и Эльзы и эпическая сага о далекой галактике оживают в популярном детском трекере для фитнеса и в интерактивном мобильном приложении. Компания Garmin International, Inc., подразделение Garmin Ltd., объявила о выпуске детских финтес-трекеров Vívofit jr. 2, украшенных изображениями героев из мультфильма Frozen 2 от Disney и портретами персонажей «Звездных войн». Также была представлена расширенная версия мобильных приложений.

Детские трекеры Garmin с героями Frozen 2 и Star Wars

В дополнение к отслеживанию шагов, сна и ежедневных рекомендуемых минут активности, Vívofit jr. 2 позволяет детям в интерактивной форме формировать здоровые привычки и стимулирует малышей вести активный образ жизни. Последнее обновление содержит новые карты фитнес-тренировок, которые помогают выполнять базовые упражнения с помощью любимых персонажей.

Vívofit jr. 2 имеет яркий ремешок с характерным и привлекательным рисунком, а также настраиваемый цветной экран. Новинка подходит для плавания и имеет срок службы батареи более года.

«Сложно переоценить популярность у детей франшиз Frozen и Star Wars», - говорит Дэн Бартел, вице-президент Garmin по глобальным потребительским продажам. - Дети отождествляют себя с этими персонажами и будут с радостью носить их на запястье. Основные сюжетные линии, рассказанные в сопутствующем приложении, позволяют детям почувствовать, что они путешествуют вместе с любимыми героями. Это побуждает детей к активности и к достижению целей».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа Компаний «Рики» представит проекты на MIPJunior и MIPCOM
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Disney, #Frozen 2, #Garmin, #Star Wars, #Звездные войны, #товары для спорта, #трекер



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru