Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 431.00
2 ЯРКО 406.00
3 Феникс+ 329.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 235.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 Мельница, лицензионное агентство 180.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
20 Рокет Фокс 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 сентября 2023

Детские товары в сегменте e-commerce

Детские товары в сегменте e-commerce

В рамках выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» прошел Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров».

Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Модератором программы Форума выступил эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин.

Ведущие игроки индустрии детских товаров – участники выставок детской тематики, проходящих в «Экспоцентре», смогли напрямую пообщаться с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж.

Коммерческий директор XWAY Антон Баранов в своем выступлении отметил, что e-commerce очень динамично растет. В 2022 году этот сегмент составил 15% от всей розничной торговли, в него идут огромные инвестиции, причем треть непродовольственных товаров, продаваемых через электронную торговлю, относятся к категории товаров для детей. Докладчик также обратил внимание на тот факт, что по последним данным 37% россиян каждый день посещают еком-площадки, а 73% делают это хотя бы раз в месяц, то есть уже почти три четверти населения страны покупает товары через систему онлайн-торговли.

О потребительском поведении в сегменте e-commerce в категории детских товаров подробно рассказала Наталья Кузнецова, представляющая аналитический центр НАФИ. С особенностями продвижения товаров для детей на Яндекс Маркете познакомила участников Форума менеджер компании по развитию бизнеса Юлия Ядова. Различные аспекты электронной коммерции и работы маркетплейсов осветили также другие специалисты, занятые в этой сфере деятельности.

Мероприятие вызвало большой интерес профессиональной аудитории участников и посетителей выставок, которые смогли получить исчерпывающие ответы на многие свои вопросы, касающиеся электронной коммерции.

Детские товары в сегменте e-commerce

Деловую программу отраслевых смотров индустрии детских товаров в «Экспоцентре» продолжил мастер-класс «Прокачай себя с менторами реалити «Я на стиле», проведенный сооснователем проекта Алёной Depechmode, панельная дискуссия «Fashion Hub Russia – экосистема развития модного бизнеса в России» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», организованная экспертом французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России Анастасией Котовой.

Детские товары в сегменте e-commerce
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Премьера третьего сезона анимационного сериала «Тима и Тома» на телеканале «МУЛЬТ» и онлайн-платформе Premier
Следующий материал
Герои «Команда МАТЧ» приняли участие в Московском фестивале школьного спорта

#CJF - Детская мода, #e-commerce, #деловая программа, #интернет-продажи, #Мир детства, #Я на стиле