Детские товары в сегменте e-commerce
В рамках выставок «CJF – Детская мода-2023. Осень» и «Мир детства-2023» прошел Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023 году: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии детских товаров». Мероприятие организовано АО «Экспоцентр» совместно с операционным партнером крупнейших российских и зарубежных маркетплейсов XWAY. Модератором программы Форума выступил эксперт в области ритейла и электронной коммерции, CEO компании XWAY Антон Ларин. Ведущие игроки индустрии детских товаров – участники выставок детской тематики, проходящих в «Экспоцентре», смогли напрямую пообщаться с представителями маркетплейсов и опытными селлерами-практиками, которые не один год успешно развивают свой бизнес в сегменте e-commerce, услышать их практические советы по выводу своей продукции в ТОПы и кратному увеличению продаж. Коммерческий директор XWAY Антон Баранов в своем выступлении отметил, что e-commerce очень динамично растет. В 2022 году этот сегмент составил 15% от всей розничной торговли, в него идут огромные инвестиции, причем треть непродовольственных товаров, продаваемых через электронную торговлю, относятся к категории товаров для детей. Докладчик также обратил внимание на тот факт, что по последним данным 37% россиян каждый день посещают еком-площадки, а 73% делают это хотя бы раз в месяц, то есть уже почти три четверти населения страны покупает товары через систему онлайн-торговли. О потребительском поведении в сегменте e-commerce в категории детских товаров подробно рассказала Наталья Кузнецова, представляющая аналитический центр НАФИ. С особенностями продвижения товаров для детей на Яндекс Маркете познакомила участников Форума менеджер компании по развитию бизнеса Юлия Ядова. Различные аспекты электронной коммерции и работы маркетплейсов осветили также другие специалисты, занятые в этой сфере деятельности. Мероприятие вызвало большой интерес профессиональной аудитории участников и посетителей выставок, которые смогли получить исчерпывающие ответы на многие свои вопросы, касающиеся электронной коммерции. |
Деловую программу отраслевых смотров индустрии детских товаров в «Экспоцентре» продолжил мастер-класс «Прокачай себя с менторами реалити «Я на стиле», проведенный сооснователем проекта Алёной Depechmode, панельная дискуссия «Fashion Hub Russia – экосистема развития модного бизнеса в России» и тренд-экскурсия «Обзор новинок производителей детской одежды: тренды и хиты коллекций», организованная экспертом французского тренд-бюро Carlin Creative Trend Bureau в России Анастасией Котовой. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#CJF - Детская мода, #e-commerce, #деловая программа, #интернет-продажи, #Мир детства, #Я на стиле
-
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА07.02.24699
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23298НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23254
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23143НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23346НравитсяВсего 4 человекa4
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 61
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 60НравитсяВсего 1 человек1
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 53
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 441НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 626СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 636НравитсяВсего 4 человекa4