Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 256.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 198.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 октября 2019

Детские товары демонстрируют отрицательную динамику

Детские товары демонстрируют отрицательную динамику

Категории детских товаров и детского питания, демонстрировавшие уверенный рост (40%) в кризисный для ритейла 2015 год, уже сейчас являются одними из лидирующих по отрицательной динамике (-9% в 2018 году), сообщает Romir.

Этот исследовательский холдинг на основе данных собственной скан-панели домохозяйств Consumer Scan Panel* провел исследование на тему динамики категории детских товаров за последние пять лет. Выяснилось, что за рассматриваемый период категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения.

Итак, в 2015 году рынок розничной торговли продемонстрировал отрицательную динамику роста, потеряв 10% по сравнению с 2014 годом. Однако даже в столь кризисные для рынка времена были категории товаров, которые демонстрировали рост. Среди них лидерами стали детские товары и детское питание, показавшие 40% роста по отношению к прошлому периоду (см. Рисунок 1). Показателен тот факт, что ровно половина россиян (50%), увеличивших в то время расходы, имела ребенка в возрасте до трех лет.

Детские товары демонстрируют отрицательную динамику
Динамика категории детских товаров

К 2019 году ситуация кардинально изменилась. Теперь группы товаров, лидировавшие в 2015 году по показателям роста (детское питание и детские товары), находятся в категории товаров с отрицательной динамикой. Они потеряли 9% в 2018 году по отношению к прошлому периоду.

Результаты опроса комментирует президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социологических наук Андрей Милёхин: «Детские товары и детское питание ожидаемо теряют свои позиции в ритейле. Это вполне можно объяснить демографической ситуацией. В 2014-2015 годах был зарегистрирован пик рождаемости в нашей стране с начала нового века. После этого и до сегодняшнего дня уровень рождаемости постоянно снижается, что и привело к снижению спроса на категории детских товаров. Кроме того, на это влияет и постоянное промо-давление в индустрии».

*Исследовательская скан-панель домохозяйств Romir Scan Panel основана на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, репрезентирующих покупательское и потребительское поведение жителей городов России. Участники панели сканируют QR-коды с чеков. Данные сканирования в онлайн режиме поступают в базу данных скан-панели.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Третий магазин «Канцарк» в Самаре!
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#детские товары, #исследования рынка

В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys
20.11.24 
102
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru