Детские смеси только по назначению врача: Минздрав одобрил новый закон
Искусственное вскармливание по рекомендации ВОЗ должно регулироваться, а продажа смесей осуществляться по назначению врача. До 28 октября 2020 года в Госдуму направят обновлённый законопроект о поддержке естественного вскармливания детей, сообщил «Парламентской газете» сенатор Валерий Рязанский. Депутаты на законодательном уровне намерены закрепить в России рекомендации Всемирной организации здравоохранения по поддержке грудного вскармливания и ограничить свободную продажу искусственного питания. Парламентарии ссылаются на опыт других стран, где правительство на стороне естественного вскармливания — биологической нормы, укрепляющей здоровье матери и ребёнка и не имеющей полностью идентичных искусственных альтернатив. Идею одобрили в Минздраве, Роспотребнадзоре, Федеральном исследовательском центре питания и биотехнологии, Общественной палате РФ. Питание детей до года искусственными смесями приравняют к приёму лекарств. Депутаты настаивают, чтобы такая продукция попадала к ребёнку только по рекомендации врача. Производители смогут рекламировать свою продукцию только на медицинских выставках и семинарах. Продвижение молочных смесей в местах продаж с помощью раздачи образцов и тому подобного собираются запретить. По этому поводу у Правительства есть сомнения. «Законопроектом предлагается запретить рекламу детской продукции, включая её продвижение в местах продаж, с помощью специальной выкладки, купонов на скидку, бонусных товаров, путём раздачи образцов и иных способов продвижения непосредственно потребителю. Вместе с тем в соответствии с положениями федерального закона указанные мероприятия не являются рекламой и в сферу его регулирования не входят», — отметили в Правительстве. По мнению исполнительной власти, неурегулированным в документе остался вопрос, что делать, когда грудное вскармливание противопоказано матери по состоянию здоровья. Поддержать законопроект кабинет министров обещал при условии его доработки к первому чтению. «Мы не согласились с этими претензиями. Поправки немного изменены, но в общем мы, как и раньше, считаем, что выкладка, презентационные раздачи относятся к рекламе. А как по-другому это оценить? Здесь мы будем спорить и доказывать, что есть юридически выверенные формы «что такое реклама», — пообещал один из авторов инициативы, сенатор Валерий Рязанский. Как это будет выглядеть на практике — непонятно. Рецепты в магазинах нереальны, интернет-магазины в этом случае также не смогут реализовывать продукцию этого сегмента, а аптеки — слишком маленький канал продаж. До 28 октября в Госдуму направят обновлённый документ о поддержке естественного вскармливания детей. Источник: gazetabiznes.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Книжные сети задумались о сокращении розницы | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#детские смеси, #детское питание, #законодательство, #молочные смеси
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23175НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23205НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23169НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139