Детская одежда из России: есть ли спрос за рубежом? Мы спросили у Choupette!
Часто ли владельцы бизнеса, выбирая название для будущей торговой марки, задумываются о том, легко будет зарегистрировать его за рубежом или нет? Не знаем, как остальные, а основатели ТМ Choupette придумали неологизм, ведь дословно его можно перевести как «любимчик, найденный в капусте». По словам Анастасии, это позволило владельцам заранее обеспечить поддержку и защиту прав марки на интеллектуальную собственность. Каждый производитель, который работает с текстилем, сталкивается с проблемой выбора сырья. Комментирует Анастасия Василькова: «К сожалению, большая часть сырья, которое мы используем – это импортное сырьё, хотя мы абсолютно российский, московский производитель со своим собственным дизайнерским бюро и лабораторией, которые находятся в Москве, и территориально распределённым производством в нескольких городах России. Конечно, нам проще было бы закупать сырьё дома, но, чтобы соответствовать качеству, к которому привыкли наши покупатели, приходится идти на этот компромисс. Когда люди видят нашу одежду, они не верят, что это произведено в России». Вторая проблема, о которой говорят практически все владельцы предприятий по производству детской одежды по всех регионах страны – категорически не хватает рабочих рук! Анастасия Василькова: «На любой «швейке» можно написать hand made. Ручной труд мы используем в первую очередь. Частично какие-то процессы автоматизированы, как, например, раскройка одежды, но, если говорить о работе с креативными тканями, то в этих случаях мы используем только белошвейное производство. Сегодня у нас в штате порядка 250 швей, и, конечно, это проблема всех без исключения производителей – это огромный дефицит кадров». Можно ли при такой нехватке кадров удовлетворить не только спрос своего покупателя в России, но и продаваться за рубежом? ТМ Choupette успешно решает эту проблему, и представляет свою продукцию во многих европейских странах, в США, на ближневосточном рынке, а также работает над совместным проектом с бразильским производителем обуви. Какие меры поддержки предлагает МЭЦ таким сильным брендам, как Choupette? Комментирует Валерия Кисилевская: «Мы уже сотрудничаем с компанией Choupette, марка присутствует в нашем экспортном каталоге. Сейчас мы в процессе переговоров: планируем возместить расходы компании на сертификацию и логистику, очень скоро у нас открывается приёмочная компания для этих целей. Те компании, которые за последние 4 года уже потратили средства на транспортировку или сертификацию своего продукта, могут компенсировать до 3 000 000 рублей». Полный выпуск программы смотрите по ссылке: https://radio.mediametrics.ru/vibor_roditelej/65655/
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Серия игр МЕМО для тренировки памяти | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#Choupette, #Ассоциация Выбор Родителей, #МЭЦ
-
Успешный и красивый бизнес модной детской одежды Choupette06.07.221546НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анастасия Василькова (CHOUPETTE): ««В 2022 год мы планируем..29.09.211189НравитсяВсего 3 человекa3
-
Индия: новые открытия Choupette12.11.20262
-
Детский одежный бренд запустил инвестиционную франшизу01.10.20494НравитсяВсего 14 человек14
-
Франчайзи Choupette рассказала, почему сменила локацию30.07.201201НравитсяВсего 10 человек10
-
Франшиза Choupette: дохода хватает на все текущие расходы,..15.07.201706НравитсяВсего 14 человек14
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 27
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 33НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 58
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 65
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 70
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 106НравитсяВсего 1 человек1