Дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении
Эксперты, изучающие особенности потребительского спроса, отмечают изменения в шопинге не только взрослых, но и подрастающего поколения потребителей. Сегодняшние дети становятся лидерами в экологически рациональном потреблении, что оказывает влияние на индустрию игрушек. На конференции Sustainability in Licensing Conference (SILC21), посвященной гармоничному социально-экономическому развитию, был представлен проект «The Insight Family» с самой свежей информацией со всех мировых рынков о взаимоотношениях детского и семейного секторов с темой охраны окружающей среды и устойчивого развития. Ключом к презентации стали выводы, касающиеся растущего понимания детьми актуальности темы экологически рационального развития. В настоящее время, эта глобальная проблема экологии все больше беспокоит детей в возрасте от 6 до 12 лет, которые самостоятельно тратят свои карманные деньги на покупку детских игрушек. Проведенные исследования демонстрируют, что порядка 45% предпочитают приобретать товары, производство которых не наносит вреда экологии, соответствует принципам гармоничного социально-экономического развития. Юное поколение потребителей все активнее вовлекается в тему экологии через социальные медиа-платформы, такие как Twtich и Discord, поскольку они ищут единомышленников, чтобы поговорить на эти темы. «Дети перестают быть пассивными наблюдателями, они задумываются о своих покупках больше, чем когда-либо, и становятся лидерами в устойчивом потреблении. Развитие бизнеса детских игрушек в этом направлении может не только привести к усилению пропаганды бренда и финансовому росту, но и спасти планету от экологической катастрофы», - отмечается в исследовании «The Insight Family». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании |
Предыдущий материал Участники 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо / 02 - 04 февраля 2022 г. / Выпуск 1 | Следующий материал ★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ ! |
#Twtich, #детские игрушки, #экология
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24326НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23184НравитсяВсего 1 человек1
-
Экологи призвали использовать многоразовые подгузники ради..20.04.23274НравитсяВсего 7 человек7
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23240НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24406НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24415НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24636НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24581НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24543НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23254НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23122НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23481НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- Гуашь 16 цветов от LORI08.05.2024 44
- Чудо-наборы от Hatber!08.05.2024 53НравитсяВсего 1 человек1