Даже во время рецессии нельзя забывать про рекламу

По мере того, как индустрия игрушек приближается к сезону новогодних продаж, нестабильная ситуация в экономике вызывает все больше беспокойства. В первую очередь инфляция. Существует масса признаков надвигающейся рецессии, что потребует пересмотреть не только планы развития, но и выбор брендов для продажи, а также способов их продвижения.
Ожидаемое снижение продаж и доходов, усугубленное избытком запасов после прошлогодних кошмаров с доставкой товаров, требует от многих компаний пересмотра и товарных запасов, и расходов. Рекламные бюджеты часто сокращаются в первую очередь.
Однако, многие исследования показали положительное влияние и эффективность рекламы в условиях ухудшения экономической ситуации. Одним из наиболее известных исследований является анализ эффективности рекламных кампаний от McGraw Hill's на основании данных 1980-85 годов, проведенное с участием 600 стран в 16 отраслях промышленности. Результаты исследования показали, что после рецессии у компаний, которые продолжали рекламировать даже во время спада, продажи выросли на 256% по сравнению с компаниями, которые сократили рекламу во время рецессии. Когда рецессия закончилась, компании, которые ослабили свое присутствие на рекламном поле, продолжали демонстрировать более медленное восстановление и рост.
Конечно, мы живем в мире, который сильно отличается от 80-х годов. В настоящее время дети все реже посещают физические магазины. Поиск продуктов происходит онлайн на цифровых платформах, таких как Roblox, TikTok и YouTube. Рекомендации лидеров влияния в соцсетях имеют вес, ведь дети используют эти социальные платформы в качестве поисковых систем. Следовательно, бренд (компания или магазин) должны быть не только представлены там, но и постоянно обновлять контент. Привлечение лидеров влияний за соответствующее материальное вознаграждение - это ключевой инструмент продвижения, в который бренды должны продолжать инвестировать, несмотря на последствия рецессии.
Хорошей новостью является то, что бренды игрушек могут взаимодействовать с детьми в метавселенной. Качественный контент улучшает цифровой опыт юной аудитории.
Желание родителей компенсировать упущенные возможности во время пандемии COVID-19, усиливает влияние детей на продажи. В условиях рецессии у детей сохранится возможность выбирать товары и услуги с раннего возраста. Во время пандемии родители чувствовали себя виноватыми в том, что их дети не смогли вести нормальную жизнь. Во время рецессии мотивация другая, но поведение такое же.
Стремясь сэкономить деньги и свести к минимуму расточительные траты, родители будут чаще, чем обычно, консультироваться со своими детьми и делать только те покупки, которые ими одобрены. Таким образом, чрезвычайно важно продолжать привлекать детей на платформах, которые они часто посещают, с помощью ориентированных на них сообщений.
Но не вся реклама одинакова. Видео продолжает оставаться наиболее эффективным и популярным средством донесения информации о бренде. В наш цифровой век бренды могут адаптировать свои сообщения к наиболее релевантным аудиториям на каждой платформе. В условиях рецессии первостепенное значение имеет работа с партнерами, которые помогут создавать ресурсы и креативы, которые найдут отклик у аудитории на каждой платформе.
- Зимняя история на вашем окне: знакомьтесь,...07.07.2025 90
- Новогоднее волшебство посредине лета: встречайте...07.07.2025 89
- Интеллектуальный полигон: рабочая тетрадь как...07.07.2025 89
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 102
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2711
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4141