Число корпоративных подарков детям в 2022 году побьет рекорд

Опрос показал, что 49% российских компаний намерены к Новому году подготовить подарки для детей своих сотрудников. И это рекорд за последние десять лет.
Ранее цифры были ниже:
- в 2012 году еще меньше — 39%,
- в 2020 году — 42%,
- в 2021 году — 44%.
Исследование SuperJob, проведенное по заказу ТАСС, показывает также, что компании сделают больше подарков и самим сотрудникам наряду с их малышами: 21%, что на 3% выше, чем в 2021 году, и на 6% больше, чем в 2019 году.
Только сотрудников планируют поощрять 14% компаний.
Треть компаний намерена также сэкономить на клиентах и партнерах: 31% организаций будут покупать бизнес-сувениры, что на треть меньше, чем в 2021 году.
Среди самых популярных корпоративных презентов: сладости для детей, алкоголь для взрослых, календари и канцелярские товары с корпоративной символикой для клиентов, а также универсальные наборы чая/кофе и продуктовые корзины.
Рост внимания к корпоративным подаркам сотрудникам и их детям кажется логичным на фоне опроса «Коммерсанта» о том, планируют ли компании поощрять персонал в связи с окончанием года.
Многие бизнесмены говорят о том, что объем премии пока не ясен в сравнении с прошлыми годами, а также упоминают о том, что поощрение будет нематериальным.
Сами сотрудники тоже не ждут «золотых гор»: среди опрошенных изданием читателей 61,3% особо не рассчитывают на новогоднюю премию.
Источник: RB.RU
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 80
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 92
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 93
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 110
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1011
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 102