Бренду Bratz исполнилось 20 лет

MGA Entertainment (MGAE) празднует 20-летие своего бренда Bratz проведением серии мероприятий, которые стартовали 21 мая с возвращения оригинального набора из четырех уникальных 10-дюймовых кукол - Джасмин, Кло, Джейд и Саша (Yasmin, Cloe, Jade, Sasha).
Переиздание оригинального набора кукол дебютировало в Hot Topic с онлайн продаж в пятницу 22 мая. В физических магазинах продажи набора начнутся с 2 июня. В июле Bratz вернется на полки крупных ритейлеров, включая Amazon, Target и Walmart.
Бренд Братц полностью разрушил индустрию детских игрушек в то время, когда кукла Барби была нормой и пуристским восприятием того, какой должна быть женщина. Пуризм — это стиль в искусстве, в основе которого были порядок и строгая гармония, композиционный баланс и поиск идеальных зрительных решений.
«Братц были и остаются такими крутыми, модными и нарушающими правила», - заявила Жасмин Лариан из MGAE.
Кроме того, Outright Games выпустила Bratz Total Fashion Makeover, новую мобильную игру для устройств iOS и Android. Игра следует за Core 4, когда персонажи, раскрыв свои таланты, становятся иконами моды.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 90
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 87
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 89
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 175
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 295
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3361