Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США
![]() |
Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое. «Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети. В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров. По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС» | Следующий материал Маленькое счастье в каждой коробке! |
#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь
-
У новороссийских таможенников вызвали подозрение и «Маши», и..22.05.23166НравитсяВсего 3 человекa3
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23253НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23210НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22860НравитсяВсего 1 человек1
-
На «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» состоится..26.12.22630НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24147НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24168НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2424НравитсяВсего 1 человек1
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24238НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24685СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241093НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241065НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23282НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23127НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23527НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
- Маленькое счастье в каждой коробке!03.07.2024 15
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 32
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 33
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 24НравитсяВсего 1 человек1
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 92СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 197СуперВсего 4 человекa4