Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 393.00
2 ЯРКО 334.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 311.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 255.00
8 Мельница, лицензионное агентство 237.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 233.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 220.00
11 "ФК "ФОРУМ" 216.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 185.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 177.60
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 175.00
17 MERLION 175.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 162.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
10 декабря 2020

Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США

Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США

Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое.

«Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. 

Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети.

В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров.

Маша и Медведь - серия "Рецепт каатастрофы"

По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru