Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США
![]() |
Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое. «Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети. В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров. По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС» | Следующий материал Необычные расследования и важные открытия |
#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь
-
BertToys запустили книги с персонажами мультсериала “Маша и..27.11.24114НравитсяВсего 1 человек1
-
У новороссийских таможенников вызвали подозрение и «Маши», и..22.05.23189НравитсяВсего 3 человекa3
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23265НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23223НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22878НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25176
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242880СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24312НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241327СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241272СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241155НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24780НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24724НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24498НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23446НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23480НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23227НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23657НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23687НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23740НравитсяВсего 1 человек1
- Необычные расследования и важные открытия 14.03.2025 21
- «ЯРКО» примет участие в церемонии награждения...14.03.2025 26
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 25
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 274НравитсяВсего 1 человек1