Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США
![]() |
Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое. «Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети. В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров. По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь
-
BertToys запустили книги с персонажами мультсериала “Маша и..27.11.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
У новороссийских таможенников вызвали подозрение и «Маши», и..22.05.23192НравитсяВсего 3 человекa3
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23267НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23225НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22880НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25147НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25254
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24205НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24680НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23251НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23804НравитсяВсего 1 человек1
- Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает...30.05.2025 130
- Бодо Бородо выпустил новый трек «Звезда соцсети» 30.05.2025 140НравитсяВсего 2 человекa2
- Ozon Забота и бренд BertToys помогут семьям не...30.05.2025 139
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 121НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 289НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 632НравитсяВсего 5 человек5