1 ЯРКО 419.00
2 Скрепка Экспо 368.10
3 Феникс+ 366.00
4 Рельеф-Центр 357.00
5 Группа компаний «Рики» 353.00
6 Гранд Экспо 351.00
7 ВЕСНА 319.00
8 Хатбер-М 301.00
9 ГАММА 272.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 236.00
11 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 216.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 210.00
13 Объединенная Выставочная Компания 196.20
14 "ФК "ФОРУМ" 193.00
15 ПК Химический завод "Луч" 190.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 186.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
18 Профессиональные выставки 179.00
19 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 174.00
20 Babymafia (Дипримо) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
Планшет «День-Ночь»
2 400 РУБ
22 марта 2023

Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»

Нейросеть Midjorney, которая генерирует изображения на основе текстовых запросов, визуализировала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ», предпочитающих украшения с различными драгоценными камнями из ассортимента сети.

В своей работе Midjorney отталкивалась от двух категорий данных. Во-первых, запрос состоял из характеристик камней и описаний конкретных ювелирных изделий, которые можно приобрести в магазинах бренда. И во-вторых, нейросети предложили проанализировать данные из реальных маркетинговых портретов клиентов по сегменту предпочитаемых инкрустаций. А именно: возраст, семейное положение, другие социально-демографические характеристики тех клиенток, которые чаще других выбирают определенные камни - рубины, изумруды и танзаниты.

«Мы уже не первый раз обращаемся к нейросетям для решения наших маркетинговых задач, в том числе для создания креативов. Искусственный интеллект – один из соавторов нашего Telegram-канала, и статистика показывает, что посты от него набирают неплохие охваты. У нас много каналов коммуникации, и потребность в оригинальном контенте есть всегда. Нейросеть – отличный инструмент для его создания и кастомизации под конкретные потребности бренда. Кроме того, сегодня привлечение ИИ под эти задачи уже само по себе является отдельным инфоповодом. Пост во ВКонтакте, проиллюстрированный изображениями от Midjorney, продемонстрировал достаточно высокий уровень вовлеченности», – прокомментировал директор по маркетингу и развитию розничных продаж «585*ЗОЛОТОЙ» Андрей Шляев.

Помимо имиджевых и контентных, в «585*ЗОЛОТОЙ» активно используют ИИ для решения более прикладных задач: «умный» чат-бот обрабатывает запросы от клиентов и отвечает на сообщения в текстовых каналах, а программа лояльности на основе ИИ-платформы помогает сегментировать маркетинговые предложения в зависимости от истории покупок каждого клиента.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Поклонницы «Команды МАТЧ» – в эфире Детского радио
Следующий материал
Подмосковные бизнесмены представили продукцию на выставке Kids Central Asia в Узбекистане

#бренд, #клиенты, #нейросеть, #украшения, #ювелирная сеть