Бренд Pampers впервые потерял лидерство по продажам в российских сетях
![]() |
Собственная продукция ритейлеров вытесняет иностранную Американский бренд подгузников Pampers (P&G) потерял лидерство в своей категории в ряде торговых сетей. Впервые по доле продаж его опередили собственные марки подгузников сети «Магнит» — «Каспер» и NaNi, сообщает «Коммерсант». В «Магните» говорят о росте доли СТМ в общих продажах подгузников на 16% с начала года. В «Ленте» отмечают увеличение реализации такой продукции на 70%. В X5 Group также заметили рост доли СТМ в этой категории начиная с весны 2022 года. По данным NielsenIQ, СТМ подгузников розничных сетей вышли на первое место по продажам в денежном выражении с долей более 30%, объём увеличился на 130% в денежном выражении год к году, в натуральном — на 60%, тогда как в целом этот сегмент вырос на 22% и 4% соответственно. В «Ленте» значительное увеличение доли СТМ подгузников связывают со снижением доступности и резким ростом цен на международные бренды. Так, в марте P&G объявила о повышении стоимости на товары для детской гигиены на 47%. Российские ритейлеры, напротив, могут предложить более комфортную цену на такую продукцию за счёт того, что большинство товаров СТМ производится в Китае, а текущие валютные курсы позволяют снижать стоимость, рассказали в «Магните». Pampers ранее вытеснял конкурентов за счет огромных бюджетов на продвижение, однако весной международные компании снизили маркетинговую активность в России. На этом фоне российские торговые сети начали активно продвигать СТМ на телевидении и в интернете. Продажи упали и у подгузников американского бренда Huggies (Kimberly-Clark) и японского Merries, добавляют эксперты. В целом, по данным NielsenIQ, за десять месяцев 2022 года продажи товаров для детской гигиены в натуральном выражении сократились на 6,4% год к году. При этом в денежном выражении выросли на 18,8% год к году, в том числе за счет инфляции. Источник: Sostav.ru |
| ![]() |
Предыдущий материал Самые важные новости анимационной компании "ЯРКО" за ноябрь | Следующий материал С Днем России! |
#Huggies, #Kimberly-Clark, #Merries, #NaNi, #Pampers, #Procter & Gamble, #детская розница, #Каспер, #Подгузники, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и..384НравитсяВсего 3 человекa3
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23708НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..224НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25197НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25374НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24689НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23542НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23258НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23714НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- С Днем России!12.06.2025 98
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 119
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 188НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 347НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 708НравитсяВсего 5 человек5