Бренд «Magic: the Gathering» от Hasbro оценивается в 1 млрд $
В последнее время американского производителя детских игрушек и настольных игры Hasbro и критикуют, и восхищаются им одновременно. Предметом особого внимания стала дочерняя компания Hasbro - Wizards of the Coast. Когда дело доходит до прибыли, в первую очередь обращают внимание на Wizards of the Coast и ее высокодоходную коллекционную карточную игру «Magic: The Gathering». Hasbro на днях объявила, что «Magic the Gathering» стал первым брендом компании, стоимостью в миллиард долларов. Фактически, это единственный бренд Hasbro, столь высоко оцениваемый фондовым рынком. Hasbro нуждается в «Magic: The Gathering», чтобы продолжить свой рост. Для Hasbro прошлый год был тяжелым. Акции компании упали на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В четвертом квартале компания недосчиталась 130 млн $ выручки и уволила 15% своих работников. Если учесть инфляцию и отметить, что в IV квартале 2021 года прибыль составила 80 млн $, становится понятно, почему «Magic: The Gathering» стал для компании своевременным решением. Позволяющим справится с падением продаж детских игрушек. Однако хорошие новости о «Magic: The Gathering» воспринимаются по-разному. Hasbro и ее дочерняя компания Wizards of the Coast постоянно подвергаются критике со стороны двух совершенно разных заинтересованных сторон:
Эти сообщества отличаются своим подходом, но их жалобы совпадают. Они считают, что Hasbro настолько агрессивно продвигала «Magic: the Gathering», что нарушила взаимосвязь со своими поклонниками и сообществом коллекционеров. Серьезные коллекционеры хотят собрать каждый набор карточек. Однако они уйдут, если наборов будет слишком много, чтобы собирать. Похоже, что это происходит с «Magic: The Gathering». Согласно анализу Bank of America, Hasbro сталкивается с проблемами, которые вызывают все большее недовольство «Magic: The Gathering». В прошлом году было выпущено 39 новых наборов карт, по сравнению с 15 в 2019 году. Новые наборы стоят от 50 $. Вот тут-то и вступает в дело инвестиционное сообщество. Bank of America с ноября постоянно критикует отношения Hasbro с фанатами «Magic: The Gathering»:
Несомненно, что сообщества коллекционеров и фанатов видят в игрушках нечто большее, чем забаву, с которой можно поиграть. Они видят в них значительную экономическую и эмоциональную ценность. Они внимательно следят за тем, как компании, производящие эти игрушки, относятся к своим клиентам. Они рассматривают любую угрозу их восприятию коллекционной игры, как предательство. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#hasbro, #детские_игрушки, #настольные_игры
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23186НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23146НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23217НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23279НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23316НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24898СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24634НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2