Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
20 февраля 2023

Бренд «Magic: the Gathering» от Hasbro оценивается в 1 млрд $

Бренд «Magic: the Gathering» от Hasbro оценивается в 1 млрд $

В последнее время американского производителя детских игрушек и настольных игры Hasbro и критикуют, и восхищаются им одновременно. Предметом особого внимания стала дочерняя компания Hasbro - Wizards of the Coast. Когда дело доходит до прибыли, в первую очередь обращают внимание на Wizards of the Coast и ее высокодоходную коллекционную карточную игру «Magic: The Gathering».

Hasbro на днях объявила, что «Magic the Gathering» стал первым брендом компании, стоимостью в миллиард долларов. Фактически, это единственный бренд Hasbro, столь высоко оцениваемый фондовым рынком.

Hasbro нуждается в «Magic: The Gathering», чтобы продолжить свой рост. Для Hasbro прошлый год был тяжелым. Акции компании упали на 39% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В четвертом квартале компания недосчиталась 130 млн $ выручки и уволила 15% своих работников. Если учесть инфляцию и отметить, что в IV квартале 2021 года прибыль составила 80 млн $, становится понятно, почему «Magic: The Gathering» стал для компании своевременным решением. Позволяющим справится с падением продаж детских игрушек.

Однако хорошие новости о «Magic: The Gathering» воспринимаются по-разному. Hasbro и ее дочерняя компания Wizards of the Coast постоянно подвергаются критике со стороны двух совершенно разных заинтересованных сторон:

  • инвестиционного сообщества;
  • сообщества коллекционеров.

Эти сообщества отличаются своим подходом, но их жалобы совпадают. Они считают, что Hasbro настолько агрессивно продвигала «Magic: the Gathering», что нарушила взаимосвязь со своими поклонниками и сообществом коллекционеров.

Серьезные коллекционеры хотят собрать каждый набор карточек. Однако они уйдут, если наборов будет слишком много, чтобы собирать. Похоже, что это происходит с «Magic: The Gathering».

Согласно анализу Bank of America, Hasbro сталкивается с проблемами, которые вызывают все большее недовольство «Magic: The Gathering». В прошлом году было выпущено 39 новых наборов карт, по сравнению с 15 в 2019 году. Новые наборы стоят от 50 $.

Вот тут-то и вступает в дело инвестиционное сообщество. Bank of America с ноября постоянно критикует отношения Hasbro с фанатами «Magic: The Gathering»:

  1. «Bank of America говорит, что акции Hasbro могут упасть на 34% из-за того, что компания разрушает восприятие коллекционерами игры «Magic: The Gathering».
  2. Bank of America раскритиковал Hasbro за «разрушение доброй воли коллекционеров «Magic: The Gathering».
  3. Bank of America критикует Hasbro за монетизацию «Magic: The Gathering».

Несомненно, что сообщества коллекционеров и фанатов видят в игрушках нечто большее, чем забаву, с которой можно поиграть. Они видят в них значительную экономическую и эмоциональную ценность. Они внимательно следят за тем, как компании, производящие эти игрушки, относятся к своим клиентам. Они рассматривают любую угрозу их восприятию коллекционной игры, как предательство.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Аксессуары к Новому году, 3D конструкторы с Кипра, все для спорта и танцев, 1000+ мягких игрушек – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#hasbro, #детские_игрушки, #настольные_игры



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов