Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 539.00
2 ЯРКО 477.00
3 ВЕСНА 350.00
4 Феникс+ 345.00
5 Группа компаний «Рики» 344.00
6 Хатбер-М 248.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
9 BONDIBON \ «Джин» 235.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 СТС Медиа 177.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Рельеф-Центр 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
5 октября 2020

Более половины россиян изменили свои потребительские привычки из-за пандемии коронавируса

Более половины россиян изменили свои потребительские привычки из-за пандемии коронавируса

Аудиторско-консалтинговая компания «Делойт» в СНГ выявила, как пандемия COVID-19 повлияла на потребительское поведение россиян, а также проанализировала актуальные тенденции потребления различных товаров и услуг гражданами. Согласно исследованию «Потребительский сектор в России», за период самоизоляции 51% россиян изменили привычки потребления.

Другие выводы исследования:

  • за последний год частота покупок продуктов питания и детских товаров как в онлайн-, так и в офлайн-формате увеличилась, в то время как частота посещения баров и ресторанов, а также покупок одежды и обуви, косметических средств и парфюмерии, электроники и бытовой техники в традиционных магазинах снизилась;
  • рост покупательской активности обеспечивают прежде всего покупки продуктов питания и детских товаров, которые россияне стали значительно чаще совершать в Интернете (на 18 п. п. и 15 п. п. соответственно);
  • значительное снижение потребительской активности по итогам года и по итогам месяцев самоизоляции закономерно коснулось офлайн-магазинов (на 24% снизился объем покупок обуви и одежды в обычных магазинах, на 18% — объем покупок электроники и бытовой техники, на 16% — объем покупок косметики и парфюмерии). Данная тенденция характерна для всех офлайн-магазинов;
  • изменения в сторону увеличения использования онлайн-магазинов отмечают 39% респондентов против 15%, которые планируют снизить совершение покупок в онлайн-магазинах после окончания эпидемии;
  • 41% опрошенных совершали покупки с целью поддержки бизнеса во время режима самоизоляции;
  • 89% респондентов, которые во время режима самоизоляции пользовались сервисами доставки продуктов питания и готовой еды, а также сервисами видеосвязи, планируют продолжить пользоваться этими сервисами и по его завершении;
  • онлайн‑шопинг широко распространен среди россиян, которые пользуются Интернетом — 96% совершали покупки в режиме онлайн. 70% респондентов приобретали товары в Интернете за последний месяц;
  • в среднем россияне, как и в 2019 году, большую часть своего бюджета тратят на питание (31%), а также обязательные платежи (25%). При этом 55% россиян экономят на продуктах питания;
  • 38% респондентов сталкивались с некачественным (бракованным, испорченным) товаром за последние полгода, чаще всего это была готовая еда и продукты питания. За последний год этот показатель уменьшился на 12 п. п.;
  • большинство россиян (87%) посещают кафе быстрого питания: в среднем это происходит около четырех раз в месяц, и средний чек составляет около 850 руб.

«Сейчас мы наблюдаем ожидаемый спад в офлайн-покупках по всем категориям товаров, вызванный эпидемиологической обстановкой. По данным нашего опроса, только 39% жителей России не чувствуют угрозы своему здоровью, находясь в магазинах. В большей степени тенденция роста онлайн-шопинга прослеживается на примере товаров первой необходимости (продукты питания, детские товары), — комментирует партнер Департамента налогов и права, руководитель Группы по предоставлению услуг компаниям сектора потребительских товаров компании «Делойт», СНГ Оксана Жупина. — На данный момент мы не можем судить о том, насколько стойким окажется эффект от перехода к онлайн-покупкам, однако влияние, которое эпидемия оказала на все сферы потребительского сектора, сложно переоценить. Сейчас компании потребительского сектора, как никогда прежде, вынуждены прислушиваться к потребностям конечного покупателя и выявлять ключевые факторы, влияющие на его выбор покупок».

Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди граждан России старше 16 лет. В нем участвовали 1 600 респондентов из 250 городов России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Банкротство основателя сети детских магазинов Nati завершается
Следующий материал
"Мастер Витя и Мотор" празднуют экватор сезона с подарками

#исследование рынка

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1607
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru