Бизнес на карантине: как ютуб-блогеры опустошают карманы родителей
Онлайн-ритейлеры отмечают трехкратный рост продаж детских товаров с начала режима самоизоляции в России. Миллионы детей, вынужденные два месяца почти безвылазно сидеть дома, часами смотрят на смартфонах ютуб-ролики, в которых блогеры соблазняют их новыми играми и игрушками. Россияне покупают детям, проводящим дома сутки напролет, игрушки, настольные игры, товары для творчества и книги по интернету в разы больше, чем до эпидемии коронавируса. Так, в апреле продажи игрушек на маркетплайс Wildberries в натуральном выражении выросли в 3 раза по отношению к тому же периоду прошлого года. "Для того чтобы развлечь детей, скучающих дома или на даче, на Wildberries приобретали конструкторы (+370%), мягкие игрушки (+195%) куклы (+130%) и кукольные домики (+95%). Наибольшей популярностью у наших покупателей пользовались игрушки с изображением любимых героев, персонажей сказок и мультфильмов. Для самых маленьких родители приобретали на Wildberriers сортеры (+280%), пирамидки (+450%) и бизиборды (+125%). А для совместного досуга с детьми на Wildberries родители выбирали пазлы (+905%) и настольные игры (+625%)", — пояснили агентству "Прайм" в пресс-службе компании. Экономить на себе дети родителям не дают. Часовые просмотры ютуб-роликов, где блогеры в форме игры с детьми рекламируют разные интересные вещи, заканчиваются новыми заказами в интернет-магазинах. В интернет-магазине Ozon подсчитали: в среднем родители тратят на товары для детского досуга 2350 рублей. Сюжеты видеороликов, ориентированных на юных зрителей, как правило, не затейливы. Папа с сыном распаковывает новые машинки и устраивают игрушечные гонки, мама с дочкой играют в куклы, дети с родители собирают конструктор, строят игрушечные дома, проводят научные опыты, и так далее. Секрет популярности так называемых обзоров на игрушки очень прост: детям дают именно то, о чем они мечтают, объясняет психолог Тамара Григорьянц. "Дети вообще очень хотят обладать, им очень хочется иметь что-то, поэтому многие смотрят и оказываются сопричастными к тому, что этот мальчик описывает и то, что он имеет. Дальше они, естественно, требуют от родителей удовлетворить свои потребности "по-настоящему", — отмечает она. БИЗНЕС НА МИЛЛИАРДЫ Объем затрат рекламодателей на рекламу у блогеров по итогам 2019 года составлял около 10 млрд рублей. В этом году он может увеличиться в два раза, прогнозируют эксперты. Звезды ютуба зарабатывают сотни миллионов рублей, "рядовые" блогеры часто довольствуются лишь полученными в подарок игрушками, которые они рекламируют. Расходы на ютуб-маркетинг производителей и продавцов детских товаров оказываются вполне оправданы. Опрос международного маркетплейса блогеров IZEA показывает: каждый третий зритель сегодня совершает покупку после того, как увидел использование продукта блогером. "Точных данных о том, как просмотры роликов отражаются на покупках, нет, отследить можно только переходы с ютуб-канала на сайт магазина, но безусловно блогеры влияют на охват и популяризацию продукции. Мы активно используем этот канал рекламы в настоящее время (до трети расходов на рекламу направляем именно на это), когда надо поддерживать онлайн-продажи изо всех сил, чтобы окупить простой оффлайн магазинов", — говорит представитель одного из ритейлеров, специализирующихся на продаже товаров для детей. Блогеры под руководством маркетологов не только опустошают кошельки родителей детей, смотрящих такую завуалированную рекламу, но и оказывают негативное воздействие на детей, их здоровье, психику и развитие, отмечают психологи. Кроме негативного содержательного фактора, сам длительный просмотр ютуб-роликов на экране телевизора или компьютера имеет физиологические противопоказания, особенно для маленьких детей. В числе их выделяют нарушения в развитии зрения, обмена веществ, работы сердечно-сосудистой и нервной систем, головного мозга, повышение пассивности и неумение организовать свой досуг без видео картинки. Просмотр видеоряда также негативно влияет на развитие речи и образного мышления. Не зря говорят, что детям очень важно читать книги, так как именно они развивают это самое мышление и воображение. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Insights-X: канцелярская выставка в Нюрнберге делает паузу на год | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#YouTube Детям, #блогеры, #интернет-маркетинг, #коронавирус, #маркетплейсы, #самоизоляция
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как продвигать детские товары на «Яндекс Маркете»31.08.23397НравитсяВсего 1 человек1
-
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на..17.08.23167НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 16
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 17
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2