Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 477.00
3 Феникс+ 352.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Мельница, лицензионное агентство 247.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 237.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
9 Хатбер-М 229.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 225.00
11 BONDIBON \ «Джин» 224.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Гранд Экспо 212.00
14 СТС Медиа 201.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 183.00
18 BODO 179.00
19 Рельеф-Центр 179.00
20 Профессиональные выставки 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
«Лунтик. Возвращение домой» получил премию «Ника»




Акции и конкурсы