Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 386.00
2 ВЕСНА 314.00
3 Феникс+ 313.00
4 ЯРКО 308.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 292.00
6 Группа компаний «Рики» 271.00
7 BONDIBON \ «Джин» 243.00
8 "ФК "ФОРУМ" 233.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 218.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 Гранд Экспо 186.00
13 MERLION 178.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Профессиональные выставки 162.00
18 Колорит (Lori) 161.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную программу в детском саду




Акции и конкурсы



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов