Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 402.00
3 ВЕСНА 402.00
4 ЯРКО 379.00
5 Феникс+ 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 239.00
7 Хатбер-М 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 СТС Медиа 181.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 160.00
18 Профессиональные выставки 156.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 146.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов