Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 BODO 188.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
Московские поликлиники благодарят маленьких пациентов за храбрость



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов