Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 351.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 341.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 308.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
26 июня 2020

Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками

ТМ «Мульти-Пульти» не стоит на месте, поэтому представляет свои новые товары. Категория асфальтовых мелков пополнилась тремя позициями с разными цветовыми решениями и удобной упаковкой.

Рисование на асфальте – не только интересное, но и полезное занятие. Детям оно нравится тем, что они не ограничены размерами листа, а родители останутся довольны тем, что их ребёнок находится на свежем воздухе.

Специально для такого занятия «Мульти-Пульти» создала три новых набора. Каждый из них содержит мелки утолщённой формы, которыми будет удобно пользоваться малышам. К тому же, они легко смываются с рук и одежды. В одном из наборов 6 цветов: красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый и белый. Во втором наборе те же цвета (16 шт.), а в третьем – 5 цветов (10 шт.). Последние два набора оснащены удобными ручками для переноса.

Заказать новинки можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Асфальтовые мелки: пополнение яркими новинками
Информация о бренде:
Мульти-Пульти – торговая марка, созданная для удовлетворения потребностей дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Free The Birds обновили бренд детской зубной пасты Punch & Judy
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Асфальтовые мелки, #Мульти-Пульти, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
109
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1