АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», поддержал семейный этап III Промышленного велозаезда в Липецке

8 июня 2025 года на территории Особой экономической зоны «Липецк» состоялся III Промышленный велозаезд. В год своего 35-летия компания «ПРОГРЕСС» выступила партнером мероприятия и учредила специальные номинации для участников семейного фан-заезда, подтверждая приверженность семейным ценностям и традициям.
В мероприятии приняли участие представители разных возрастов и поколений. Сотни По окончанию велозаезда прошла торжественная церемония награждения.
- В номинации «Самый юный участник» победила Смирнова София, которой на момент проведения велозаезда исполнилось 5 лет.
- Семья Шавриных, состоящая из шести человек — мамы, папы и четверых детей, — одержала победу в номинации «Многодетная спортивная семья».
- Носов Николай, в свои 77 лет, стал победителем в номинации «Самый креативный участник», а также самым возрастным велосипедистом на мероприятии. Любимого дедушку горячо поддерживал 7-летний внук, что, несомненно, сыграло важную роль в успехе Николая. Эстафета в 70 лет стала символом победы.
Все номинанты получили памятные дипломы, наборы продукции любимого бренда «ФрутоНяня», а также сувениры и призы от компании «ПРОГРЕСС».
Подобные события играют важную роль в формировании семейных ценностей. Они учат взаимопомощи, уважению и умению работать в команде. Совместное участие в спортивных мероприятиях помогает детям и взрослым лучше понимать друг друга, находить компромиссы и ценить вклад каждого участника. А азарт и воля к победе сплачивают сразу несколько поколений одной семьи.
Поддержка подобных инициатив имеет огромное значение, они не только популяризируют здоровый образ жизни, но и способствуют укреплению семейных связей. Участие в них представителей разных поколений помогает создать и укрепить общие интересы, которые объединяют семьи и формируют общие воспоминания. Это особенно важно в современном мире, где ритм жизни часто не оставляет времени для совместного досуга.
В 2025 году АО «ПРОГРЕСС» празднует свой 35-летний юбилей. В этом же году его флагманскому бренду «ФрутоНяня» исполняется 25 лет. На протяжении всей своей истории компания способствует укреплению связей между поколениями и развитию здорового образа жизни в регионе. Поддержка проектов, направленных на формирование активного и здорового общества, является одной из важнейших задач коммуникационной политики предприятия. Это прекрасная возможность продемонстрировать, как спорт может сплотить представителей разных поколений и вдохновить их на здоровый образ жизни.
- Они такие, как раньше: премьеры авторских...03.07.2025 51
- Цифры, фигуры, загадки: математическое...03.07.2025 521
- Лисицу из Ленинградского зоопарка будет опекать...02.07.2025 90
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1821
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3371
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4382