Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 555.00
2 Группа компаний «Рики» 388.00
3 ЯРКО 381.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 262.00
7 BONDIBON \ «Джин» 246.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 224.00
11 Гранд Экспо 202.00
12 "ФК "ФОРУМ" 188.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 184.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.00
15 Колорит (Lori) 174.00
16 BODO 173.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 166.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
31 марта 2021

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Родители так и не научились экономить на детях. Расходы на них по сравнению с другими категориями не упали совсем или сократились незначительно, заявила глава Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Так, говорится в сообщении организации со ссылкой на слова ее руководителя, траты покупателей без детей падали в прошлом году в четыре раза сильнее, чем у семей, в которых дети есть. Родителям гораздо сложнее сократить свои расходы. Дети не могут не расти, а значит, приходится обновлять одежду и обувь. Падение продаж детской одежды и обуви составило всего 1,4% по итогам 2020 года. Это в то время как взрослая одежда потеряла 14%.

Большая часть пособий, выплаченных семьям с детьми государством, пошла на организацию учебного места школьников. У родителей же, чьи дети еще не ходят в школу, в тот же период увеличивались траты на одежду и обувь.

По словам Антонины Цицулиной, в период пандемии сократились продажи школьной формы, выросли - домашней одежды. Вещи для школы изначально покупались в минимальных количествах. Родители все время находились в ожидании карантина. И сейчас, со снятием ограничений в большинстве регионов спрос в эту категорию товаров так и не вернулся. Осталось не так много времени до окончания года, родители не готовы тратиться на школьный гардероб.

Нельзя сказать, что родители стали экономить на чем-то конкретном, средний чек стал меньше. Это не так заметно в городах-миллионниках, они ведут себя более устойчиво во время кризисов.

С одной стороны, расходы сокращаются за счет выбора более дешевых товаров. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение последних лет, покупатели все больше склонны доверять товарам эконом-сегмента. С другой стороны, российские родители очень заботливые, они не готовы поступиться качеством. Особенно трепетно они относятся к качеству одежды первого слоя, которая непосредственно контактирует с кожей ребенка. При выборе одежды родители экономят скорее за счет выбора многофункциональных моделей. Съемные капюшоны, воротники, рукава, подстежки - все это на пике популярности. Скорее будет куплена одна хорошая вещь, вместо нескольких не лучшего качества. Мы видим разумный подход к тратам по формуле "качественные товары с максимальной выгодой», – рассказала Антонина Цицулина.

Источник: РИА Мода

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Федерация хоккея России займется продажей игрушек
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Индустрия детских товаров

BADA BOOM - новый участник АИДТ
23.07.24 
111
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru