Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно
![]() |
Родители так и не научились экономить на детях. Расходы на них по сравнению с другими категориями не упали совсем или сократились незначительно, заявила глава Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. |
Так, говорится в сообщении организации со ссылкой на слова ее руководителя, траты покупателей без детей падали в прошлом году в четыре раза сильнее, чем у семей, в которых дети есть. Родителям гораздо сложнее сократить свои расходы. Дети не могут не расти, а значит, приходится обновлять одежду и обувь. Падение продаж детской одежды и обуви составило всего 1,4% по итогам 2020 года. Это в то время как взрослая одежда потеряла 14%. Большая часть пособий, выплаченных семьям с детьми государством, пошла на организацию учебного места школьников. У родителей же, чьи дети еще не ходят в школу, в тот же период увеличивались траты на одежду и обувь. По словам Антонины Цицулиной, в период пандемии сократились продажи школьной формы, выросли - домашней одежды. Вещи для школы изначально покупались в минимальных количествах. Родители все время находились в ожидании карантина. И сейчас, со снятием ограничений в большинстве регионов спрос в эту категорию товаров так и не вернулся. Осталось не так много времени до окончания года, родители не готовы тратиться на школьный гардероб. Нельзя сказать, что родители стали экономить на чем-то конкретном, средний чек стал меньше. Это не так заметно в городах-миллионниках, они ведут себя более устойчиво во время кризисов. С одной стороны, расходы сокращаются за счет выбора более дешевых товаров. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение последних лет, покупатели все больше склонны доверять товарам эконом-сегмента. С другой стороны, российские родители очень заботливые, они не готовы поступиться качеством. Особенно трепетно они относятся к качеству одежды первого слоя, которая непосредственно контактирует с кожей ребенка. При выборе одежды родители экономят скорее за счет выбора многофункциональных моделей. Съемные капюшоны, воротники, рукава, подстежки - все это на пике популярности. Скорее будет куплена одна хорошая вещь, вместо нескольких не лучшего качества. Мы видим разумный подход к тратам по формуле "качественные товары с максимальной выгодой», – рассказала Антонина Цицулина. Источник: РИА Мода
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Федерация хоккея России займется продажей игрушек | Следующий материал Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Индустрия детских товаров
-
BADA BOOM - новый участник АИДТ23.07.24124НравитсяВсего 4 человекa4
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23126НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23157НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23144НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23126НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23278НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25120
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242574СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24150НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24309НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241049СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241053СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241111НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24739НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24685НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24451НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23441НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23469НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23646НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23683НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23733НравитсяВсего 1 человек1
- Юные герои Великой Победы: как оживить историю...21.02.2025 27
- Патриотическое оформление к 9 Мая: комплект от...21.02.2025 29НравитсяВсего 1 человек1
- Три танкиста, дошколята и память поколений: как в...21.02.2025 30
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 139НравитсяВсего 4 человекa4