Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 531.00
2 Группа компаний «Рики» 403.00
3 ВЕСНА 379.00
4 ЯРКО 371.00
5 Феникс+ 310.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 240.00
7 Хатбер-М 222.00
8 BONDIBON \ «Джин» 222.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 218.00
10 Гранд Экспо 203.00
11 Мельница, лицензионное агентство 199.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 181.00
15 СТС Медиа 179.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 163.00
17 Рельеф-Центр 155.00
18 Профессиональные выставки 152.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 142.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 138.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
31 марта 2021

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Родители так и не научились экономить на детях. Расходы на них по сравнению с другими категориями не упали совсем или сократились незначительно, заявила глава Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно

Так, говорится в сообщении организации со ссылкой на слова ее руководителя, траты покупателей без детей падали в прошлом году в четыре раза сильнее, чем у семей, в которых дети есть. Родителям гораздо сложнее сократить свои расходы. Дети не могут не расти, а значит, приходится обновлять одежду и обувь. Падение продаж детской одежды и обуви составило всего 1,4% по итогам 2020 года. Это в то время как взрослая одежда потеряла 14%.

Большая часть пособий, выплаченных семьям с детьми государством, пошла на организацию учебного места школьников. У родителей же, чьи дети еще не ходят в школу, в тот же период увеличивались траты на одежду и обувь.

По словам Антонины Цицулиной, в период пандемии сократились продажи школьной формы, выросли - домашней одежды. Вещи для школы изначально покупались в минимальных количествах. Родители все время находились в ожидании карантина. И сейчас, со снятием ограничений в большинстве регионов спрос в эту категорию товаров так и не вернулся. Осталось не так много времени до окончания года, родители не готовы тратиться на школьный гардероб.

Нельзя сказать, что родители стали экономить на чем-то конкретном, средний чек стал меньше. Это не так заметно в городах-миллионниках, они ведут себя более устойчиво во время кризисов.

С одной стороны, расходы сокращаются за счет выбора более дешевых товаров. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение последних лет, покупатели все больше склонны доверять товарам эконом-сегмента. С другой стороны, российские родители очень заботливые, они не готовы поступиться качеством. Особенно трепетно они относятся к качеству одежды первого слоя, которая непосредственно контактирует с кожей ребенка. При выборе одежды родители экономят скорее за счет выбора многофункциональных моделей. Съемные капюшоны, воротники, рукава, подстежки - все это на пике популярности. Скорее будет куплена одна хорошая вещь, вместо нескольких не лучшего качества. Мы видим разумный подход к тратам по формуле "качественные товары с максимальной выгодой», – рассказала Антонина Цицулина.

Источник: РИА Мода

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Федерация хоккея России займется продажей игрушек
Следующий материал
Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион»

#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Индустрия детских товаров




Другие материалы компании KidsOboz.ru