Антонина Цицулина: Несмотря на пандемию, расходы на товары для детей упали лишь незначительно
Родители так и не научились экономить на детях. Расходы на них по сравнению с другими категориями не упали совсем или сократились незначительно, заявила глава Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. |
Так, говорится в сообщении организации со ссылкой на слова ее руководителя, траты покупателей без детей падали в прошлом году в четыре раза сильнее, чем у семей, в которых дети есть. Родителям гораздо сложнее сократить свои расходы. Дети не могут не расти, а значит, приходится обновлять одежду и обувь. Падение продаж детской одежды и обуви составило всего 1,4% по итогам 2020 года. Это в то время как взрослая одежда потеряла 14%. Большая часть пособий, выплаченных семьям с детьми государством, пошла на организацию учебного места школьников. У родителей же, чьи дети еще не ходят в школу, в тот же период увеличивались траты на одежду и обувь. По словам Антонины Цицулиной, в период пандемии сократились продажи школьной формы, выросли - домашней одежды. Вещи для школы изначально покупались в минимальных количествах. Родители все время находились в ожидании карантина. И сейчас, со снятием ограничений в большинстве регионов спрос в эту категорию товаров так и не вернулся. Осталось не так много времени до окончания года, родители не готовы тратиться на школьный гардероб. Нельзя сказать, что родители стали экономить на чем-то конкретном, средний чек стал меньше. Это не так заметно в городах-миллионниках, они ведут себя более устойчиво во время кризисов. С одной стороны, расходы сокращаются за счет выбора более дешевых товаров. Мы наблюдаем эту тенденцию в течение последних лет, покупатели все больше склонны доверять товарам эконом-сегмента. С другой стороны, российские родители очень заботливые, они не готовы поступиться качеством. Особенно трепетно они относятся к качеству одежды первого слоя, которая непосредственно контактирует с кожей ребенка. При выборе одежды родители экономят скорее за счет выбора многофункциональных моделей. Съемные капюшоны, воротники, рукава, подстежки - все это на пике популярности. Скорее будет куплена одна хорошая вещь, вместо нескольких не лучшего качества. Мы видим разумный подход к тратам по формуле "качественные товары с максимальной выгодой», – рассказала Антонина Цицулина. Источник: РИА Мода
|
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Федерация хоккея России займется продажей игрушек | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#АИДТ, #Антонина Цицулина, #Индустрия детских товаров
-
Состоялся съезд производителей школьной формы27.09.23118НравитсяВсего 1 человек1
-
Минпромторг хочет ввести маркировку игрушек: доля контрафакта на..21.06.23148НравитсяВсего 3 человекa3
-
Магазин «ЦДМ Игрушки» стал победителем национальной премии..06.06.23132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Валентина Матвиенко наградила победителей премии «Золотой..01.06.23117НравитсяВсего 3 человекa3
-
20 нижегородских компаний вошли в кластер производителей детских..27.04.23271НравитсяВсего 1 человек1
-
Пресс-конференция, посвященная качеству детских товаров и услуг..03.04.23152НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24973СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24122НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24654НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24574НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24491НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 79
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 79
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171