Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
6 августа 2018

Анонс передачи "Да-Игра!": О старте конкурса «Да-Дизайн!»

Анонс передачи ″Да-Игра!″: О старте конкурса «Да-Дизайн!»

20 августа в 17:00 гостями авторской программы Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станут руководитель компании "ЯиГрушка" Дмитрий Макоев и президент  Союза дизайнеров России Виталиий Ставицкий. Главная тема передачи - международный конкурс-акселератор «Да-Дизайн!», стартовавший 15 августа 2018 года.

Кто сейчас готовит дизайнеров игрушек, игр и игровой среды для детей? Достаточно ли таких специалистов на трудовом рынке? Какие требования предъявляются к конкурсным работам?  Каков призовой фонд конкурса? Правда ли что его победители поедут на практику в Италию? Эти и многие другие вопросы обсудят в прямом эфире участники дискуссии.

Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога.  У каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос, как автору, так и участникам во время эфира или заранее, разместив комментарий под постом с

Смотреть все передачи "Да-Игра!"

Справка:

Конкурс-акселератор «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей. Одна из задач конкурса - сократить цепочку выхода на рынок, в том числе международный, креативных и одновременно технологичных дизайнерских разработок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шестой «КанцПарк» в Москве
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#Виталий Ставицкий, #Да-дизайн, #ДА-Игра!, #Дмитрий Макоев, #новости АИДТ, #ЯиГрушка