В «Пятёрочке» появились «Детские уголки»
Торговая сеть «Пятерочка» запустила проект «Детские уголки». Новая концепция оформления и выкладки детских товаров уже реализована более чем в 2 000 универсамов по всей России. Активное участие в проекте принимают поставщики — партнеры сети, которые готовы заниматься оформлением «уголков» наравне с «Пятерочкой». Совместно с ними к началу высокого сезона (ноябрь) планируется представить детские уголки примерно в 4 500 торговых точек. Новый подход к оформлению детской категории упрощает навигацию в магазине и позволяет сэкономить время на покупках. В одной зоне представлено все необходимое для будущих родителей и семей с детьми до 5 лет: сухие смеси, детское питание, соки, средства по уходу за ребенком, подгузники, влажные салфетки, детские порошки и многое другое. В непосредственной близости к «Детским уголкам» расположены товары, которые также могут потенциально заинтересовать родителей: молочные товары, сухие завтраки и т. п. Александра Калюкина, директор по маркетингу «Пятерочки»: «Забота о детях — не только самая большая радость в нашей жизни, но и очень ответственная задача. Чтобы сделать поход в магазин максимально комфортным и быстрым для родителей, мы выделили в наших магазинах „Детские уголки“. А чтобы их покупки стали еще выгоднее, запустили проект „Детский клуб“, присоединиться к которому можно с помощью нашего мобильного приложения». «Детский клуб» был запущен торговой сетью «Пятерочка» в конце 2017 года. Это проект для будущих мам и молодых родителей. С момента запуска «Детского клуб» его членами стали уже более 1 миллиона мам. Ранее X5 Retail Group посчитала индекс «Пятёрочки» за июнь 2018 года и выяснила, что снижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции. Сообщает Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Анонс передачи "Да-Игра!": О старте конкурса «Да-Дизайн!» | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24215НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24441НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24418НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24382НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 24
- Весенняя распродажа!26.04.2024 23
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 27
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 200НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 182