Анонс: 7 сентября пройдет вторая лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"
| ||
7 сентября в 18.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар 2 «Коммуникационная аналитика», который проведет Олег Муковозов, эксперт РАСО Участникам вебинара расскажут о коммуникационной аналитике и возможностях анализа медиа поля, об основах формирования инфоповодов, а также о том, как работать с отзывами в социальных медиа и поисковыми запросами пользователей. «Семантические облака: анализ объектного окружения» - одна из подтем вебинара. Отметим, разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения. Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты. Ссылка на вебинар будет прислана зарегистрированным участникам 7 сентября Краткая биография спикера Олега Муковозова: - Аналитик, эксперт комитета по рейтингам и исследованиям АКОС, член РАСО. - Опыт работы в сфере мониторинга СМИ и аналитики – около 20 лет. - Один из ведущих спикеров по коммуникационной аналитике. - Специалист по маркетинговой и медиа аналитике, участвует в консультациях клиентов, лекциях и обучающих семинарах для специалистов и студентов. - Ранее возглавлял аналитическую службу – Центр экспертизы и методический отдел – компании "Медиалогия" |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Золотой медвежонок» растет и меняется | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#PR в индустрии детских товаров, #новости АИДТ
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 24
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 28НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 102СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 203СуперВсего 4 человекa4