Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 322.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 307.00
6 ВЕСНА 305.00
7 Колорит (Lori) 261.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 214.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 сентября 2018

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе "PR в индустрии детских товаров"

Анонс: 14 сентября пройдет лекция по программе ″PR в индустрии детских товаров″

14 сентября в 19.00 в рамках образовательной программы "PR в индустрии детских товаров" пройдет вебинар по теме «Работа с контентом», который проведет Мария Рыбакова, руководитель PR Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ».

Участникам вебинара расскажут о грамотном и эффективном формировании контента, о способах оценки качества контента, проверке контента на плагиат. Спикер затронет вопросы правового регулирования контента и реакции на кризисные ситуации. Тема качественного управления контентом, а также контента в интернете - станет особым предметом обсуждения в ходе вебинара.

Внимание! Присоединиться к обучению по программе "PR в индустрии детских товаров" можно и на данном этапе. Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее куратору программы Барановой Людмиле Владимировне (edu@acgi.ru). Все материалы, ссылки на записи пропущенных вебинаров, доступ к электронной библиотеке курса будут предоставлены в течении суток после получения анкеты.

Разработчиками программы "PR в индустрии детских товаров" является Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Заказчиком программ является Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР). Цель программы: создание структуры коммуникационной стратегии предприятий отрасли игр и игрушек на основе новых инструментов продвижения.

Краткая биография спикера-эксперта Марии Рыбаковой:

- PR - начальник Управления коммуникаций и информационной политики холдинга «ОМЗ»;

- Кандидат филологических наук;

- Профессор академии военных наук;

- Член экспертного совета конкурса «Рейтинг Рунета».

Координатор проекта: Людмила Баранова, тел./факс: +7 (499) 519-0281 (83) доб.117, моб. тел. +7 (977) 850-08-16

Приглашение на вебинар будет прислано зарегистрированным участникам 13 сентября.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Виктория Гатилова («Кораблик»): О новой визуальной концепции сети и роли дизайна в ритейле
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#PR в индустрии детских товаров, #вебинар, #новости АИДТ