Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 399.00
2 Группа компаний «Рики» 380.00
3 ЯРКО 376.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 320.00
6 Хатбер-М 221.00
7 BONDIBON \ «Джин» 214.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 185.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Колорит (Lori) 159.00
19 Профессиональные выставки 156.00
20 СТС Медиа 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2017

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

Аналитическая сессия тренд-бюро Trendsquire

26 сентября в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоится аналитическая сессия «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров: одежда, канцелярия, наборы для творчества». Ксения Лери, директор тренд-бюро Trendsquire, расскажет об изменениях предпочтений в детских товарах при выборе одежды, канцелярских принадлежностей, наборов для творчества, о том, какими мотивами руководствуются ключевые группы целевой аудитории и как работать с ожидаемыми предпочтениями потребителей.

Тренд-бюро Trendsquire больше четырех лет наблюдает в России за трендами в дизайне и изменениями предпочтений потребителя. Зарождение тренда в культурной и социальной среде, анализ распространения, принятия или отторжения – процесс междисциплинарный, особенно интересный дизайнерам, как источник вдохновения, и менее интересный, на первый взгляд, бизнесу, так как включает в себя факты, которые сложно систематизировать или подсчитать. Так ли это? И как дизайн влияет на продажи?

«Несколько лет участия в выставке дали нам большой опыт общения с производителями и дистрибьюторами из большинства городов России, – комментирует Ксения Лери, генеральный директор тренд-бюро Trendsquire. – Самый частый вопрос, который нам задают последние два сезона: как понять, какой тренд использовать? Нас уже практически не спрашивают, что будет модно или популярно в следующем году, как было в первые годы после нашего открытия. Почти каждому владельцу небольшого бизнеса или сотруднику крупной компании интересно, что предложить покупателю в следующем сезоне, как понять, что понравится, что купят, как понять, какой он – читай, как продать больше».

Мировозрение покупателя формирует образ жизни, который определяет предпочтения в дизайне, в том числе в одежде.

В выборе одежды, обуви, аксессуаров внешний вид, дизайн, манера представления товара на сайте более чем на 90% влияют на покупку. И здесь речь идет не только о том, как представить самый модный товар, но и о том, как понять причину выбора покупателя, основания, может быть, даже мечты, чтобы представить по-настоящему нужный товар в желанном дизайне, функционале и – по определенной цене.

Когда перед отделом дизайна и маркетинга встает задача разработать коллекцию следующего сезона, первое, что должна проанализировать команда: кто мой покупатель? Чем живет, каких убеждений придерживается? Что принимает или отторгает?

Мировоззрение покупателя формирует образ жизни, который, в свою очередь, определяет предпочтения в дизайне, в том числе в одежде.

Пример развития тренда от зарождения до появления в коллекциях масс-маркета: трендбук Trendsquire, бренды Caramel, Zara.

«Это ключевая истина, которую мы научились выявлять численно с помощью партнеров – аналитиков big data, – говорит Ксения Лери. – То есть на основе исследований покупателя мы формулируем предпочтения, далее – ассортимент и стратегию развития не только коллекции, но и бизнеса. Это то, о чем нас так долго просили производители одежды, – подтвердить прогноз трендов в цифрах для финансового планирования».

Результатами исследования предпочтений в дизайне покупателя в России на примере экспонентов выставки тренд-бюро Trendsquire поделится в новом сезоне выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень» на тренд-экскурсиях и на аналитическом обзоре «Тенденции и покупательские предпочтения в индустрии детских товаров и одежды, канцелярии, наборов для творчества».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Московский международный фестиваль воздушных шаров отметит свое совершеннолетие
Следующий материал
Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов