Американский производитель игрушек Little Tikes празднует 50-летний юбилей
Основанная в 1969-м году в штате Огайо компания Little Tikes изначально занималась производством ярких, красочных и прочных пластиковых игрушек. На I этапе – это были достаточно простые в изготовлении «лошадки-качалки», ящики для игрушек. Вскоре, в 1970-х годах, ассортимент производителя был расширен - появились пластмассовые грузовики, песочницы черепашки и уютные двухместные машинки для детей. Именно этот детский автомобиль-купе к 1991-му стал самой продаваемой «машиной для детей» в США. К 2003 году только на территории штатов было реализовано более 10 миллионов единиц этих изделий. Этот игрушечный автомобиль и в 21-м веке продается в магазинах детских игрушек. Производитель поставляет его в разнообразных цветовых и конструктивных решениях. Компания продолжает изготавливать свои игрушки, завоевавшие мировую известность, дополнив его изделиями для младенцев и детей постарше. По данным портала KidzOboz, Little Tikes планирует расширить ассортимент, выпуская больше игрушек, позволяющих родителям и детям играть вместе. Будет выпускаться больше товаров для детей с интегрированной электроникой, позволяющих организовать игровое пространство и в помещении, и на открытом воздухе. | ||
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 12
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 11
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 11
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 18
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139