Америка в восторге от новой куклы Зои
Даже массовые социальные волнения и протесты, прошедшие во многих городах США, не смогли затмить радикальных изменений в индустрии детских игрушек. Американцы, благодаря вирусному твиту, узнали о новой и уникальной кукле по имени Зои, выпущенной Healthy Roots Dolls. Это первая модель новой серии игрушек производителя кукол. 18-дюймовая кукла (приблизительно 40 сантиметров) расширяет потенциал игр для девочек:
Идея о производстве куклы с «настоящими» волосами появилась у генерального директора Healthy Roots Dolls в 2015-м году. Необходимые средства для начала выпуска игрушки были собраны на платформе Kickstarter. Заключив с Procter & Gamble партнерское соглашение, производитель вместе с куклой стал предлагать и средство для укладки волос - Curl Care Kit. По мнению детских психологов, окружающие детей игрушки во многом влияют на их восприятие мира. Если девочки не могут играть с куклами, похожими на них самих, это негативно воздействует на их самооценку. Новая кукла Зои подарит им массу новых впечатлений.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Curl Care Kit, #Healthy Roots Dolls, #Зои
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24947СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24102НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 48
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 56
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 57
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 155