#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания F.I.L.A. Russia , бренд Maimeri КИСТИ И КРАСКИ ИЗ СЕРДЦА ИТАЛИИ
Что нужно художнику для самозабвенного творчества:
Все это становится доступным благодаря нашим партнерам, предложившим ГЛОБАЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕН НА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ Не упустите шанс поделиться своими новостями. Мы предлагаем участникам рынков канцелярской, сувенирной продукции, игр и игрушек, товаров для обучения, дома и офиса бесплатное продвижение онлайн.
Представляем новость от компании F.I.L.A.:
Компания F.I.L.A. Russia, российское представительство итальянской группы компаний F.I.L.A. Group, установила спеццены для отечественного рынка на товары бренда Maimeri до конца 2020 года.
В частности, стоимость продукции линеек Puro, Artisti, Classico, Acrilico, Polycolor снизилась на 20%, а акварели Maimeri Blu - на 10%. Таким образом, художественные материалы высочайшего качества станут значительно доступнее для конечного потребителя. Этот шаг стал одним из этапов стратегии компании, направленной на усиление позиций на рынке и ускорение региональной экспансии на территории РФ и стран СНГ. «Мы будем продолжать активно расти и стремиться к достижению главной цели - сделать нашу продукцию максимально доступной наибольшему числу детей, любителей и художников -профессионалов», - уверила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.
Maimeri, итальянская торговая марка, основанная в 1923 году, уже отлично зарекомендовала себя на российском рынке и пользуется спросом как в любительском, так и в профессиональном художественном сегменте. Это связано в том числе с тем, что бренд по сей день производит материалы по рецептуре, разработанной основателем бренда, легендарным художником Джанни Маймери. Кроме того, во всех линейках традиционно используются одинаковые чистые пигменты, что, во-первых, позволяет с легкостью ориентироваться в ассортименте, а во-вторых, быть уверенным в получении гарантированного результата и нужного цвета в любом из используемых материалов.
Контакты: - По вопросам продвижения бренда:8 916 662 12 66 – Ольга Сас, глава представительства F.I.L.A. Russia. - По вопросам приобретения продукции:8 499 553 07 37; sales@fila-st.ru
СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021
Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!
|
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Представители индустрии игрушек рассказали, как они переживают нынешний кризис | Следующий материал Круглый стол: «Чего ожидают работодатели от выпускников анимационных вузов» |
#f.i.l.a., #скрепкаэкспо
-
С наступающим Женским праздником!07.03.24105НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гуще событий – Форум ГКВ, выставка Скрепка Экспо, награждение..29.02.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
Флэшмоб 2024 «Алгоритмы будущего» продолжается22.02.24121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продолжаем флэшмоб 2024 «Алгоритмы будущего»20.02.2460НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
С наступающим Женским праздником!07.03.24105НравитсяВсего 2 человекa2
-
В гуще событий – Форум ГКВ, выставка Скрепка Экспо, награждение..29.02.2465НравитсяВсего 1 человек1
-
Флэшмоб 2024 «Алгоритмы будущего» продолжается22.02.24121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Группа «Илим» - Генеральный Партнер выставки Скрепка Экспо 202421.02.2449НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23248НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23199НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23306НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23112НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что держать в фокусe в 2023 году?» Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»-..21.03.23265НравитсяВсего 2 человекa2
- Круглый стол: «Чего ожидают работодатели от...18.03.2024 30
- Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10...18.03.2024 29
- На телеканале «Карусель» прошел марафон серий...18.03.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно....18.03.2024 36
- Из мультика в жизнь: как «оживают» персонажи в...16.03.2024 60НравитсяВсего 1 человек1
- «Новый бренд станет хитом текстильной продукции»15.03.2024 105